В этом году TMG продала практически все рекламные места на водном транспорте


Оператор транзитной рекламы TMG заполнил основной объём рекламных поверхностей водного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге: все топовые места в обеих столицах распроданы, открыты продажи на следующий сезон навигации.

В этом году масштабную рекламную кампанию на водном транспорте запустил крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ», задействовав все возможные виды прогулочных судов, от канальных теплоходов до скоростных метеоров. Всего в двух столицах символикой оператора забрендировано 33 транспортных средства на весь сезон навигации 2015 г.

В свою очередь «ВымпелКом» расширил географию размещений рекламной кампании бренда «Билайн», запустив её не только в Москве, но и возобновив размещение на водном транспорте в Петербурге. В Северной столице компания традиционно использует для продвижения и наземный транспорт.

Банк «Промсвязьбанк» проводит успешные кампании «на воде» уже не первый год и доволен результатом. В этом навигационном сезоне помимо брендирования водного транспорта слоганом «20 лет реальных дел», кампания уже традиционно включает подарочные билеты на речные прогулки для клиентов банка. Подобный комплексный подход способствует не только повышению узнаваемости, но и увеличение лояльности к бренду.

«Реклама на водном транспорте – визитная карточка летнего рекламного сезона, позволяющая осуществлять яркие крупноформатные кампании в самом сердце городов с развитой водной инфраструктурой. К тому же, актуальность и востребованность формата обуславливается не только стремительно уменьшающимся количеством статичных носителей в центре городов, но и его заметностью для горожан и гостей в летний туристический сезон» - говорит руководитель проекта «реклама на водном транспорте» TMG Светлана Косарева.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :