С 19 июня по 9 июля в гипермаркетах «Мосмарт» проходила кампания под названием «Дни кавказской кухни». Данная кухня знаменита блюдами из мяса. Шашлык — ее визитная карточка для всех без исключений любителей летнего пикника. Во время кулинарного праздника у всех желающих была возможность не только попробовать популярные вкусовые сочетания, но и получить ценные советы от шеф-поваров.
Акция взяла старт сразу в нескольких точках сети 21 июня, и с самых первых дней получила множество положительных и радостных отзывов о качестве предлагаемой продукции и о высокой квалифицированности промо команды BTL агентства A One Publicity. Они, благодаря своей смекалке и артистическому таланту, как истинные кавказцы приглашали посетителей гипермаркета в дегустационную промо зону, что, несомненно, вызывало неподдельный интерес со стороны покупателей.
Помимо шашлыка, любой желающий мог ещё ознакомиться со вкусом плова из курицы, пахвалы и многих других традиционных блюд, присущих этой замечательной изысканной кухне.
С помощью специально обученной и активной промо группы BTL агентства A One Publicity, а также того непревзойдённого вкуса, которым высококвалифицированные повара компании Мосмарт насытили каждое блюдо, акция прошла действительно на все 100%, и даже больше. Ведь многие участники дегустации отметили, что пробовали подобные вкусовые сочетания только на Кавказе.
Сеть гипермаркетов "Мосмарт" – это семейные гипермаркеты, в которых можно найти товар на любой случай жизни. Мосмарт осуществляет прямые поставки товаров от производителей – товары свежее и качественнее. Мосмарт славится продукцией собственного приготовления. Мосмарт - всегда что-то новенькое! Широкий ассортимент товаров по низким ценам
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт
15.07.2013
Со второй половины июня и по первые числа июля сотрудниками BTL агентства A One Publicity была организована и проведена дегустация кавказский блюд, приготовленных лучшими поварами сети «Мосмарт».