Музыкальными гостями мероприятия стали знаменитые финские рокеры The Rasmus, а также ярчайшие Dj клубного формата.
Фестиваль Юлмарт E-motion проводился уже не в первый раз. В прошлом году праздник в честь пятилетия компании состоялся на площадке Новой Голландии. Как и год назад, вечеринка от Юлмарт включала в себя не только выступление известных музыкантов, но и множество развлекательных активностей, устроенных при поддержке партнеров праздника. Гостями мероприятия стали болеепяти с половиной тысяч человек.
За свою более чем 20-летнюю практику агентство SPN Communications наработало большой опыт в организации схожих мероприятий не только российского, но и международного масштаба. В этот раз агентство SPN занималось всей организацией ивента.
Команда практики событийного менеджмента SPN Communications совместно с Юлмарт продумала формат и концепцию мероприятия и построила целый город развлечений на пляже Петропавловской крепости. Как и в прошлом году, на празднике работало множество интерактивных площадок, которые развлекали и представляли гостям новинки мира техники.
Каждый пришедший мог нарисовать свой световой узор в воздухе с помощью технологии LightPainting, запустить в небо облако, состоящее из пены, воды и гелия с помощью уникального устройства, которое производит облака любых очертаний и форм, поучаствовать в мастер-классе по футбэгу или поделиться своими переживаниями со всем миром при помощи Сканера эмоций. Спортсмены Федерации спорта флайборд устроили показательные выступления в акватории Невы, трюк – экстремальные, без специальной подготовки не повторять.
В организации каждого мероприятия есть своя особенность, влияющая на подготовку и реализацию концепции события. На этот раз специфика заключалась в площадке проведения ивента. Петропавловская крепость – исторический памятник, охраняемый государством, что предполагает особые условия логистики, установки декораций и технического оснащения, работы со звуком.
Команда SPN совместно с хранителями исторического комплекса проработала все технические вопросы организации события в крепости так, чтобы не повредить памятник во время доставки оборудования, установки декора, более того мы регулировали уровень децибел во время концерта.
Вместе с этим агентство приглашало артистов, организовало фуд-корт и обустроило VIP-зону для друзей и партнеров Юлмарт. Комплексная поддержка для нас – это решение абсолютно всех вопросов.