"Вилка Ложка" спустилась в новосибирское метро


С 1 по 30 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывает рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка».

Рестораны «Вилка Ложка» − воплощение уникальной концепции, сочетающей лучшие признаки разных заведений общественного питания. Уютная атмосфера и вкусная еда, которую каждый клиент получает в максимально короткий срок, являются отличительными особенностями каждого заведения сети.

Рекламная кампания информирует целевую аудиторию – мужчин и женщин от 18 до 33 лет− о качественном товарном предложении – комплексном «домашнем обеде», включающем салат, суп, горячее, хлеб и напиток стоимостью всего 99 рублей. Данное предложение подкрепляет позиционирование ресторанов «Вилка Ложка» − качественный продукт за разумные деньги, сочетание вкусной и здоровой пищи по доступной цене. В числе целей рекламной кампании – увеличение числа гостей и повышение их лояльности.

География кампании охватывает Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Новокузнецк и Екатеринбург. В Новосибирске в качестве рекламоносителей задействованы путевые аппликации на станциях метрополитена «Заельцовская», «Красный Проспект», «Площадь Ленина» и «Студенческая».

Выбор клиента в пользу рекламы в метрополитене продиктован такими ее преимуществами как, например, большой охват ввиду того, что Новосибирский метрополитен – третий по загруженности в России. «Аппликации на путевых стенах, в свою очередь, обеспечивают длительный контакт с аудиторией», − комментирует менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Наталья Ермакова.

Рекламу отличает яркость и лаконичность – присутствуют название компании, логотип, координаты, информационная часть, рассказывающая о предложении, и бросающийся в глаза визуальный образ. Креатив разработан студией «Feel Factory».




1944
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :