SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

ViMarketing! подводит первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России

ViMarketing! подводит первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России


ViMarketing! создало новый, соответствующий времени облик спортивной организации и помогло переориентировать её на использование маркетинговых инструментов для продвижения парусного спорта.

ViMarketing! подводит первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России
Ребрендинг Федерации парусного спорта является примером уникального маркетингового проекта. Комплекс выполненных задач помог создать новый современный облик крупной спортивной организации и переориентировать её на молодую аудиторию. Федерация смогла занять достойное место в ряду крупнейших мировых организаций спортивного профиля.

Решение о проведении полного ребрендинга и создании нового образа, соответствующего современной спортивной организации, было принято с приходом нового президента Владимира Силкина. Политика Федерации нацелена на омоложение и расширение аудитории паруса. Формирование нового представления, соответствующего мировому уровню, стало одним из инструментов решения этих задач.

В конце 2013 года Всероссийская федерация парусного спорта и агентство стратегического маркетинга ViMarketing! приступили к реализации намеченных планов.

Уникальность паруса заключается в том, что его аудитория не имеет возрастных ограничений. Перед командой стояла сложная задача - формирование нового представления организации визуально понятного и доступного как для юных спортсменов, так и более опытных яхтсменов.

В основу логотипа Всероссийской федерации парусного спорта ViMarketing! заложило изображение брызг воды, которые помогли выразить главную составляющую эстетики паруса – его динамику. Создан бренд-бук, в котором прописано размещение на каждом из существующих носителей: от футболок и кепок, до лодок и автомобилей, перевозящих спортсменов на соревнования. Сайт rusyf.ru обрел современный облик, понятную навигацию и интересный контент. Агентство ViMarketing! выполнило редизайн офиса Федерации, вдохновленный красотой белоснежных парусных яхт с просторными палубами, уютными каютами-переговорными и уникальным яхтенным стилем.

Агентство создало новый, соответствующий времени, облик спортивной организации и помогло переориентировать её на использование маркетинговых инструментов для продвижения парусного спорта. ViMarketing! помогает Федерации в проведении спортивных мероприятий, а также организации проектов формата lifestyle, рассказывающих о красоте, привлекательности и экстремальности яхтинга.

Среди них: Национальная парусная лига, объединяющая сильнейшие яхт-клубы нашей страны, и первая в России премия в области парусной фотографии – Sailing Photo Awards.

Победителей премии определяет именитое жюри, в состав которого входят известные общественные и политические деятели, бизнесмены, редакторы крупных изданий: Владимир Силкин, Катя Малышева, Анатолий Карачинский, Регина фон Флемминг, Александр Михайлович Любимов, Владимир Есипов, Эльмар Муртазаев, Владимир Нескоромный.

«Когда мы начинали сотрудничество, - говорит Катя Малышева, руководитель ViMarketing!, – сложно было предположить, что проект станет таким знаковым. Ребрендинг спортивной организации был отправной точкой в истории агентства. За полтора года масштаб нашего сотрудничества увеличился в разы. Сегодня мы занимаемся не только Федерацией, но и популяризацией парусного спорта, являемся единственным агентством, проводящем маркетинговые исследования данного рынка».

Ребрендинг Всероссийской Федерации парусного спорта - один из крупнейших проектов подобного рода, получивший широкую огласку в России и за её пределами. Сегодня результаты можно оценить первыми показателями эффективности:

Статистика Яндекс Wordstat по запросу «Парус» наглядно демонстрирует значительный рост заинтересованности аудитории в парусном спорте: от максимальных 477 837 запросов за месяц в 2013 году, до 2 157 572 в июне 2015 года.

По данным «Медиалогии», количество упоминаний в СМИ в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросло на 64%. По предварительным подсчетам статистика 2015 года покажет двукратный рост по сравнению с 2012 годом. Количество уникальных посетителей сайта Всероссийской федерации парусного спорта выросло на 50%.

Современный облик Федерации и её новый логотип приняли российские яхтсмены, а также Международная федерация парусного спорта (ISAF). Своими впечатления от ребрендинга делится президент Всероссийской федерации парусного спорта Владимир Силкин:

«С каждым месяцем, неделей, днем логотип Федерации становится все ближе и привлекательней для российских яхтсменов, я слышу много положительных отзывов.

Сравниваю его с символами других мировых парусных организаций и прихожу к выводу, что наш образ самый динамичный, яркий, соответствующий современному парусному спорту, другими словами, он - лучший!»




1921
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :