ViMarketing! предложило сильные брендинговые решения для крупнейшего парусного события России


Впервые брендинг российского парусного соревнования оказался на одном уровне с крупнейшими западными спортивными событиями.

ViMarketing! предложило сильные брендинговые решения для крупнейшего парусного события России
В Сочи завершился Гранд-финал крупнейшего события в мире российского яхтинга – Национальной парусной лиги. Знаменитый курортный город России принял у себя 13 парусных команд, их многочисленных болельщиков и журналистов.

Продемонстрировать высокий уровень и значимость мероприятия, а также привлечь внимание зрителей помог яркий и стильный брендинг, продуманный и реализованный агентством ViMarketing! Впервые занимаясь оформлением крупного спортивного мероприятия, агентство полностью погрузилось в работу, преобразив территорию Сочи Гранд Марины. В прибрежных лайтбоксах появились фотографии шкиперов команд-участников финала, над Мариной растянулись баннеры, в ярких образах рассказывающие о том, что такое парусный спорт.

Специально для Гранд-финала ViMarketing! разработало дизайн таких важных элементов, как пресс-воллы, стояночные флаги, наклейки на яхты. Агентство оформило зону жеребьевки и награждения, смонтировало подиум, подготовило подарки и сувениры для участников финального этапа от значков и браслетов до кепок и рюкзаков.

Используя опыт таких известных парусных соревнований, как Extreme 40 и America's Cup, ViMarketing! создало соответствующий имидж Гранд-финала Национальной парусной лиги, сильные брендинговые решения, акцентирующие внимание на крупных партнерах проекта, показали высокую репутацию соревнования и его притязания на мировой статус. Впервые брендинг российского парусного соревнования оказался на одном уровне с крупнейшими западными спортивными событиями.

Результаты проекта прокомментировала Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!:

“Очень приятно, что сильные брендинговые решения приходят и в парусный спорт. Команде агентства удалось создать особую атмосферу в акватории, оказавшись на территории Сочи Гранд Марины, люди сразу понимали, что здесь проходит масштабное парусное событие. Яркий брендинг элементов оформления замелькал в Instagram аккаунтах сочинцев, а вдохновляющие слоганы и лайтбоксы с фотографиями шкиперов стали поводом для активных обсуждений. Я впервые вижу на собственном опыте, как атмосфера и настроение спортивного события создаются по сути рекламными носителями. Фотографии Лиги и болельщиков - лучшая оценка нашей работы!”




1070
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :