Наша студия получила заказ на редизайн сайта группы компаний «Дарница». Создать сайт для одного из лидеров продовольственной области – это уже сам по себе вызов для любой дизайн-студии. Дополнительной сложностью стал тот факт, что сайт предстояло сделать одновременно для двух торговых марок: «Дарница» и «Аладушкин». Компания «Дарница» приобрела права на производство хлебобулочных изделий под брендом «Аладушкин», и это также стало одной из причин для назревшего редизайна сайта.
Главными пожеланиями маркетингового отдела компании «Дарница» были уникальность дизайна и большое количество фотографий наивкуснейшего хлеба на новом сайте.
В процессе работы мы перепробовали разные варианты дизайна, прежде чем пришли к финальному 5 варианту, на 100% подошедшему заказчику. Этот дизайн, как часто бывает, вобрал в себя лучшие черты предыдущих версий. В нем мы совместили три основные темы: тема ароматного и вкусного ассортимента, тема стран-вдохновителей для рецептов хлеба и тема этапов выпечки хлеба «от производителя – к потребителю».
Ещё одной важной особенностью нового сайта является концепция заполнения каталога продукции. В каждой линейке продукции было разное количество позиций, и эта неравномерность не добавляла красоты каталогу. После долгих размышлений в голову разработчиков студии «АртФактор» пришла гениальная идея: названия категорий мы вынесли не в заголовки над лентами, а в первый прямоугольник в каждой ленте продукции. Также в тех линейках, где было недостаточно товаров для заполнения всей ширины экрана, автоматически стала подставляться тематическая фоновая гравюра, изменяемая в админ-панели сайта. Если товаров в линейке больше, чем на ширину экрана, тогда появляется стрелочка прокрутки с цифрой количества фотографий, не поместившихся на экран.
Мы очень довольны, что нам удалось создать стильный имиджевый сайт с оригинальными веб-решениями и полностью угодить заказчику.
Посмотреть этот сайт с аппетитным хлебом можно, перейдя по ссылке: https://www.darnitsa.ru/.
Вкусный хлеб от «Дарницы» в оригинальной подаче
20.03.2020
1
Наша студия получила заказ на редизайн сайта группы компаний «Дарница». Создать сайт для одного из лидеров продовольственной области – это уже сам по себе вызов для любой дизайн-студии.