Возвращение легенды. Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков CHAKA



Возвращение легенды. Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков CHAKA
Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась: обилие конкурентов, рост объёмов продаж собственных торговых марок сетей, девальвация рубля и повышение цен на орехи, появление других форм перекусов привели к существенному спаду продаж.

На перенасыщенном рынке мы должны были предложить потребителю нечто, что заинтересует его в 2020 году.

Мы проанализировали типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нашей категории. Посмотрели позиционирование лидеров, изучили мотивы и драйверы на рынке, выявили актуальные инсайты и нереализованные желания, которые способны мотивировать потребителя к покупке. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом. Мы сформулировали 6 принципиально разных концепций и протестировали 3 из них онлайн с выборкой в 600 человек.

В итоге выбрали вкус и сделали ставку на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство – сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», мы выводим бренд на новую территорию.

Дизайн-решение усиливает эмоциональность: мы показываем крупно и вкусно сам продукт, мы рассказываем о наших принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета мы выбрали спокойный и уверенный глубокий синий и то, что он стал цветом года Pantone2020, стало приятной неожиданностью для нас и нашего клиента.

Бренд CHAKA совершил практически квантовый скачок от визуально-потребительской культуры 90-х в будущее, наполненное новыми вкусами и ценностями.



737
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :