Всем по майонезу, некоторым по два


РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК».

Всем по майонезу, некоторым по два
Колбасой и бесплатным майонезом ознаменовали креативщики ребрендинг любимейшего на Урале продукта. «Провансаль ЕЖК» не только расширил линейку вкусов, но и сменил визуализацию бренда.

Работы по редизайну и BTL-сопровождению выполнило рекламное агентство Bradberry.

«Провансаль ЕЖК» на этот раз практически полностью сменил «лицо». Задача редизайна – подчеркнуть натуральный состав продукта, осовременить внешний вид, сохраняя фирменные цвета, и отстроиться от конкурентов.

Обновленный майонез появился на магазинных полках Урала в августе это года. Тогда же на улицы вышла дорожно-продуктовая служба «Провансаль ЕЖК» во главе с Иваном Сосисочкиным, которая проверяла выезжающие за город машины на предмет наличия майонеза в корзинах для пикника. Надо сказать, что страх российских автолюбителей перед людьми в зеленом светоотражающем жилете настолько велик, что ни один из остановленных даже не заметил, что тормозили его не жезлом, а палкой конской колбасы. Впрочем, когда уральцы все же понимали, что их не собираются штрафовать, а наоборот, одаривают народным продуктом, они начинали шутить и делать селфи с веселым «сержантом». Случалось и так, что «сержанту» попадались настоящие сотрудники ГИБДД в штатском.

Зарождающийся было конфликт, быстро сглаживался двойной порцией майонеза и фотосессией с Иваном Сосисочкиным. В результате столкновения ни один сотрудник ГИБДД не пострадал, а жители Екатеринбурга, Сургута, Тюмени и Челябинска получили почти 9 тысяч упаковок майонеза.

Тем же, кто на выходных оставался в городе, «Провансаль ЕЖК» помог воплотить в жизнь свою мечту и на несколько минут окунуться в детство. В день города огромный пятиметровый батут в форме майонезной банки ожидал всех желающих в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте и Челябинске. С превеликим удовольствием прыгали на нем бабушки, дедушки, суровая уральская братва и, конечно же, дети.

Рекламное агентство Bradberry уже не в первый раз выполняет такие работы для Екатеринбургского жирового комбината. Прошлым редизайном, который торговая марка «Провансаль ЕЖК» пережила в 2012 году, и дальнейшим его рекламным сопровождением также занималось Bradberry.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :