Так как заявки подаются в режиме онлайн, в режиме онлайн проходит народное голосование и работа жюри, реализация сайта самого конкурса имеет наиглавнейшее значение.
Впервые конкурс стартовал в 2010 году и разработчикам сразу удалось создать такую версию сайта, которая 6 лет решала все задачи, стоящие перед организаторами.
Но время идет, меняются тренды и требования к визуализации.
Проекту понадобилось новое лицо. Несколько месяцев работы — и в апреле 2016 года общественности был представлен новый дизайн сайта.
Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:
«Мы провели тендер и выбрали компанию AIC, разработавшую нам дизайн сайта. Мы ни разу не пожалели о выборе, ребята сделали то, что нужно. Новый сайт конкурса — первая ласточка в череде редизайна внутренних проектов. В этом году мы постараемся, чтобы все наши проекты стали более современными и функциональными».
Дмитрий Лагутин, менеджер проектов ProactivityGroup:
«Для удобства пользователей мы сделали полностью адаптивный проект с большим количеством интерактивных элементов. Не забыли и про мобильную версию, ведь уже более 50 млн россиян заходят в интернет с мобильных устройств. В целом проект занял около 2 месяцев, команда состояла из 7 специалистов. Итог — полный редизайн сайта конкурса «Рейтинг Рунета».
Сергей Попков, шеф-дизайнер, управляющий партнер AIC:
«Безусловно «Рейтинг Рунета» наш самый любимый конкурс. Мы принимаем в нем участие уже много лет в подряд.
Идея улучшить внешний вид сайта конкурса была уже давно. Но, я прекрасно понимаю ребят. Это очень непростая задача, когда на протяжении всего года на сайте идут постоянные активности.
Аудитория сайта может отреагировать на внешние изменения довольно критически. Изменить дизайн — непростое решение.
Тем не менее нам удалось прикоснуться к самому главному — принять участие в редизайне сайта главного интернет конкурса страны. Как итог, мы постарались сделать новый ресурс предельно легким и удобным. Надеемся что новая версия сайта будет радовать пользователей и принесет ребятам новые рекорды по всем показателям».
Новости конкурса
Подать свои мобильные приложения или сайты на конкурс можно до 20 мая включительно.
Параллельно проходит этап народного голосования. Принять в нем участие может любой желающий. Для того, чтобы оценить поданные сайты, нужно зайти в специальный интерфейс и проставить каждой из работ от 1 до 5 баллов.
Напомним, что победители конкурса будут названы в июле 2016 года, в рамках проведения торжественной церемонии награждения, которая пройдет в одном из лучших клубов Москвы.
Организаторы благодарят за информационную поддержку конкурса: Газета.ру, Дни.ру, Аdindex, Обещания.ру, NewRetail, Shopolog, АИА, SPECIA, Apps4all, SearchEngines, РАЭК, Интернет в цифрах, SeoPro, RUNET ID, SeoNews, Apptractor, Re-port, Е-pepper, Numeralis, Joomla, Rusability, MarketingPeople, ПРО Бизнес, Web-diz, NewsDale, ProMetriki и Лайкни.ру, Asmo.ru и Seobing.ru.