Спикер от “Европы Адвертайзинг” Владимир Каракотов выступил с докладом о возможных мерах повышения эффективности транзитной рекламы. Также с его помощью аудитория структурировала варианты размещения рекламы в Метрополитене.
Спикер от Gallery Екатерина Медведева представила новый принцип демонстрации рекламы – по контактам: что охват рекламой столицы будет получен, опираясь на актуальные данные об аудитории, находящейся в зоне обзора рекламной конструкции.
Елена Тимофеева - спикер от Russ Outdoor – поделилась интересными кейсами в мировой и отечественной наружной диджитал-рекламе, сведениями об объемах инвестиций и мере вовлеченности клиентов тех или иных отраслей в размещение рекламы на данном формате.
Бизнес-завтрак с «Европой Адвертайзинг» - актуальное событие, которое готовится и реализуется в нужное время. Рынок наружной рекламы не стоит на месте: с каждым годом в нем появляются новые возможности, варианты размещения. Именно поэтому возникла необходимость регулярно проводить подобные мероприятия.
Следующий информационный бизнес-завтрак запланирован на сентябрь 2017 года.
Ссылки на презентации спикеров бизнес-завтрака:
Digital OOH Cases by Russ Outdoor https://yadi.sk/d/xarv6I0O3HPAui
Innovations in Digital Billboards sales by Gallery https://yadi.sk/i/8uhqRh-p3HPB3K
Эффективность транзитной рекламы г. Москва 2017 https://www.slideshare.net/SergeyUgryumov/2017-75459094
Реклама в метро г. Москвы 2017 https://www.slideshare.net/SergeyUgryumov/2017-75458103
Ссылка на новость на сайте:
http://www.euro-adv.ru/archives/9386
Второй бизнес-завтрак c «Европой Адвертайзинг»
28.04.2017
25 апреля 2017 года состоялся второй из серии бизнес-завтраков c «Европой Адвертайзинг» — «Новинки Out-of-Home: возможности по продвижению бизнеса безграничны!». Были подняты вопросы, обрисовывающие масштабы рекламных возможностей города Москвы, а также рассмотрен мировой опыт.