В рамках партнерства «Алькасар-Медиа» предложит региональным клиентам размещение интерактивной видео-рекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности технологии WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей.
Эффективные Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика.
«Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, – отмечает Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, — Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей, так как клиентский сервис – наш конек, и наши инструменты всегда служат в первую очередь бизнес-задачам клиентов. Сотрудничество с «Алькасар-Медиа», ведущим игроком российской рекламной индустрии, позволит аккумулировать лучшие силы для предоставления рекламодателям качественных каналов коммуникации со своими потребителями в регионах».
«Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, – говорит генеральный директор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак, – Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение ближайшего года».
«Weborama»
Российское подразделение французской технологической компании Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Благодаря четкому пониманию особенностей российского рекламного рынка, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации проектов в области data, programmatic и Rich Media для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса. По данным Weborama, с 2012 года более 250 рекламодателей используют Rich Media форматы в рекламных кампаниях на регулярной основе.
«Алькасар-Медиа»
«Алькасар-Медиа» входит в число крупнейших продавцов рекламы в регионах России. Компания была создана в 2001 году. Сегодня владеет 27 офисами в России, а также представительствами в Белоруссии и Молдове. Продает московские и региональные рекламные блоки ТНТ, НТВ, региональный и московский рекламный эфир телеканалов «ТВ3», «Пятница», Матч ТВ, а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих RedMediaGroup («365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля минор ТВ», «Много ТВ», «STV», «HD Life») и телеканала «EuropaPlus TV». Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок-партнеров Gazprom-Media Digital.
Weborama и "Алькасар-Медиа" начинают сотрудничество
03.02.2016
Ведущая европейская компания Weborama и селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» объявили о начале сотрудничества.