Летом 2015 года на рекламных конструкциях крупного формата стартовала кампания World Class с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса c хештегом #яworldclass. На ярких постерах представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни.
«Цель данной рекламной кампании – повысить узнаваемость бренда, мотивировать людей к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни, а также продемонстрировать преимущества сети перед конкурентами. Проект отличают яркий креатив и сочетание как стандартных, так и инновационных решений», – комментирует директор по стратегии и маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.
Специалисты агентства наружной рекламы IQ подготовили адресную программу в основе, которой престижные районы Москвы и Подмосковья – территории ресторанов Группы компаний Аркадия Новикова («Царская охота» на Рублево-Успенском шоссе, «Причал», и др.), горнолыжные курорты («Шуколово») и бизнес-центры («Даниловская мануфактура»).
«Наше агентство плодотворно сотрудничает с сетью фитнес-клубов World Class, причём сотрудничество очень разнопланово. На данный момент мы продаём рекламные носители формата 6х3 м на территории четырёх фитнес-клубов сети World Class в Москве(«World Class Жуковка», «World Class Кунцево», «World Class Шереметьевская», «World Class Тульская»). С другой стороны World Class это наш любимый клиент, и с лета 2015 года мы размещаем в своей сети рекламную кампанию #яworldclass. Кампания нам импонирует своим призывом к повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому присоединяются самые успешные люди страны. Люди, которые способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Каждый месяц, начиная с июня 2015 года, в рекламных имиджах World Class будут появляться новые лица – непременно лидеры мнений и трендсеттеры, которые полностью разделяют ценности бренда: каждый из них – давний и лояльный член клуба World Class.
«Сеть фитнес-клубов World Class интересна активным, талантливым и успешным людям. Наша новая рекламная кампания об этом. В наших стенах мы все не просто становимся сильнее, здоровее и красивее, нам важно каждый день встречаться в World Class. Мы все разные, но нас объединяет одно стремление – совершенствовать себя», – комментирует директор по стратегии и маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.
Идея – связать наружную рекламу и digital-среду, в данном случае социальные сети, в которых пользователи могли бы оставлять отзывы, публиковать фотографии, используя хештег. Использование интерактивного решения в связке с традиционным медиаканалом позволило рекламодателю достичь контакта с большим количеством потенциальных потребителей.
«Данная кампания удачно демонстрирует синергию new media и out-of-home. Заслуга нашего агентства состоит в том, что мы смогли предоставить продуманную, таргетированную адресную программу для вовлечения аудитории, находящейся в местах элитного отдыха, в продвижение бренда World Class», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Справка:
О World Class
Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году. В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ. Основатель и Президент сети клубов World Class — Ольга Слуцкер.
На сегодняшний день World Class является одной из крупнейших фитнес-корпораций в России, которая оперирует 34 собственными и 36 франчайзинговыми клубами в 26 городах в 3 странах. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».
Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.
World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).
Партнерами World Class являются крупнейшие мировые корпорации — Reebok, Infinity, девелоперские компании — «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также ведущие производители спортивного оборудования — Life Fitness, Precor, Technogym и др.
В 1999 году в компании стартовало новое франчайзинговое направление по созданию спортивно-оздоровительных центров под брендом World Class на всей территории России и стран СНГ. Данное направление является приоритетным в развитии сети в регионах.
www.worldclass.ru
Агентство наружной рекламы IQ (est. 1999) – независимое российское агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Собственная out-of-home-сеть включает свыше 2 тыс. рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы. Компания обладает развитой экспертизой в ATL, BTL и digital, многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.
8 (916) 333-29-99
info@iq-reklama.com
www.iq-reklama.com
На фото: героем кампании в августе 2015 года стал Джиган, хип-хоп исполнитель и абсолютный чемпион по бодибилдингу по версии FBFM в категории «Men's Physique» в 2014 году.
World Class и агентство IQ напомнили о значимости фитнеса
24.02.2016
Сеть фитнес-клубов World Class в 2015-2016 годах проводит годовые размещения в сети агентства наружной рекламы IQ.