Эксперты проанализировали, что больше всего не нравится потребителям общественного питания


Основное, что критикуют и хвалят посетители заведений общественного питания - качество предложенных блюд и сервиса. При этом стоимость блюд не так важна и встречается в отзывах даже реже, чем упоминания интерьера заведений. Такие выводы были получены в ходе исследования, проведенного аналитиками DASMS, сервиса обратной связи между производителями и потребителями услуг в оффлайне.

Эксперты проанализировали, что больше всего не нравится потребителям общественного питания
Основное, что критикуют и хвалят посетители заведений общественного питания - качество предложенных блюд и сервиса. При этом стоимость блюд не так важна и встречается в отзывах даже реже, чем упоминания интерьера заведений. Такие выводы были получены в ходе исследования, проведенного аналитиками DASMS, сервиса обратной связи между производителями и потребителями услуг в оффлайне.

В анализе учитывались отзывы популярных ресторанов и кафе в 10 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и крупные региональные центры.

Клиенты кафе и ресторанов первым делом расхваливают качество предложенных блюд. Не менее важным является качество сервиса и интерьер заведения, посетители обращают на это пристальное внимание и разбирают достоинства и недостатки этих характеристик сразу же после того, как сформируют мнение о качестве еды. Упоминания интерьера присутствуют в 42% отзывов, и клиенты рассказывают о нем как в положительном, так и отрицательном ключе.

Основное недовольство пользователи, в первую очередь, выражают по поводу качества блюд и уровня сервиса — оба эти пункта присутствуют практически во всех негативных отзывах. Что интересно, насколько большим выйдет чек, посетителя не так волнует. Только в каждом третьем негативном отзыве присутствует упоминание о высокой стоимости блюд. А размер порций и санитарные условия упоминаются в единичных случаях.

В целом потребители настроены вполне благосклонно — 62% отзывов от посетителей заведений общественного питания — положительные. Если рассматривать другие сфер услуг, например, автомобильные сервисы, то практика складывается совершенно противоположная и потребители чаще склонны отправлять негативные отзывы.

По словам Николая Саганенко, основателя сервиса DASMS, данные проведенного исследования показывают, что уровень сервиса для заведений общественного питания очень важен. Именно качество обслуживания напрямую влияет на итоговую оценку заведения и управляющим стоит взять на заметку идею оценки компетентности своих сотрудников, учитывая оставленные клиентами отзывы.

Сервис DASMS предоставляет комплексное решение по сбору, хранению и аналитике оффлайн-отзывов и предложений от клиентов. Для отправки отзыва потребителю достаточно отправить SMS на указанный номер. Отзыв может быть анонимным и отправлен персонально руководителю заведения.


765
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :