По прогнозам специалистов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), рост рынка SEO-оптимизации в России по итогам года составит более 20%, а к концу следующего его объем вырастет до 10 млрд. рублей. Изменится целый ряд важных параметров. Так, поисковое продвижение сайтов и раскрутка в социальных сетях будут использоваться в комплексе - страницы профилей и «лайки» в социальных сетях теперь уже напрямую влияют на поисковую выдачу. Возрастет важность работы с поведенческими факторами - улучшение навигации, размещение интересного видео-контента и собственной оригинальной информации, чья задача привлекать внимание пользователя и заставить его задержаться на сайте максимально возможное время. Больше внимания компаниям необходимо уделять разработке оптимизированного дизайна: этот параметр будут учитывать все крупные поисковые системы. Кроме того, изменится эргономика сайта в сторону повышения конверсии и его позиций в поисковиках.
«В 2013 году продвижение в социальных сетях, другие виды интернет маркетинга и SEO-продвижение станут частью общей маркетинговой стратегии фирмы, - комментирует технический директор РА «МЕДИАПАЛИТРА» Роман Кругликов. - Получению максимальной конверсии от продуктов и услуг и развитию бизнеса будут способствовать качественные сайты, собравшие активную аудиторию из числа потребителей и потенциальных клиентов компаний. Продвигать устаревшие, неудобные в плане навигации ресурсы с редко обновляемым контентом становится все сложнее. Это означает, что руководителям компаний стоит задуматься об используемых инструментах и задействовать компетентных специалистов для реализации плана продвижения».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.