Стоит отметить, что MAER GROUP стала первой компанией, заказавшей исследование крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России.
Мировая история рекламы исчисляется годами. Развитие рекламы началось с момента появления такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства. Можно с уверенностью сказать, что наружная реклама по праву считается одним из первых видов рекламной деятельности.
Популярность и эффективность наружной рекламы, безусловно, очевидна в наши дни, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы.
Для крупных брендов брандмауэры, билборды и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются основными целевыми средствами поддержки узнаваемости и отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций.
После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.
- Как Вы оцениваете рынок наружной рекламы крупного формата в России на сегодняшний день?
Андрей Березкин:
Рынок крупного формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат. Однако проблемой развития этого сегмента все чаще является позиция местных властей, стремящихся ограничивать распространение крупноформатной рекламы. В Москве это привело к принятию правил фактически запрещающих использование фасадов и крыш зданий для размещения рекламы (исключения сделаны для медиафасадов и крышных установок в виде отдельных букв или логотипов).
Зональные ограничения в отношении крупноформатных рекламоносителей все чаще включаются в правила размещения наружной рекламы во многих городах России.
- Какими технологиями пользуются западные, европейские операторы большого формата?
Андрей Березкин:
Наиболее выраженным трендом в применении крупного формата у западноевропейских операторов является переход на цифровые и светодиодные решения. Но и стандартные брандмауэры на сегодняшний день вполне востребованы и будут пользоваться популярностью еще значительное время там, где их размещение будет допускаться местным регулированием.
- Недавно Вы провели исследование поверхностей Первого федерального оператора крупного формата наружной рекламы MAER GROUP, что Вы можете сказать о конструкциях этой компании?
Андрей Березкин:
Конструкции MAER GROUP выполнены высокопрофессионально, они не только решают задачи рекламодателей, но и украшают города. Можно с уверенностью сказать, что за время присутствия на рынке MAER GROUP (а это без малого 10 лет), компания существенно выросла и превратилась в действительно одного из ведущих игроков на рынке большого формата наружной рекламы. Стоит отметить и тот факт, что предлагаемые компанией поверхности действительно являются ТОПовыми в городах, где присутствует MAER GROUP. Пришло время произвести эффективную оценку поверхностей оператора, что мы с удовольствием и сделали.
- Насколько хороши показатели OTS и GRP поверхностей MAER GROUP?
Андрей Березкин:
MAER GROUP не случайно именует себя Первым федеральным оператором крупного формата. Это связано не только с широким охватом городов, в которых работает компания, но и с тем, что она стала первой компанией, обратившейся за исследованиями медиаметрических показателей крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России. Исследование показало, что конструкции MAER GROUP практически во всех случаях размещаются на премиальных местах, визуально доминирующих в городе и обеспечивающих значительные по размерам аудитории. А если учесть тот факт, что клиентами компании являются более 100 известных мировых брендов, можно сказать, что выбор подрядчика по крупному формату в регионах России без доли сомнения стоит остановить именно на MAER GROUP, оператору, задающему ритм развития региональной рекламы и которому можно доверять на 100%.
- Если говорить о выбранных оператором городах, то как Вы оцениваете предложенный клиентам список?
Андрей Березкин:
Большинство региональных центров, в которых MAER GROUP размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу.
ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP
17.10.2013
В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата MAER GROUP обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик.