Вирусный сериал преодолел отметку в 50 миллионов просмотров и на протяжении нескольких дней лидировал в топе российского YouTube.
Ролики увидели в 50 странах, а один из них стал самым популярным в мире среди размещенных на официальных каналах футбольных клубов. Уровень вовлечения аудитории в социальных сетях превысил средний в два с половиной раза, набрав боле 830 тысяч «лайков» и 33 тысяч комментариев.
Вирусный эффект кампании составил 393 процентов — таково соотношение размещений и просмотров. Всего было выпущено шесть видеороликов, в которых Халк разрывает ударом на лоскуты мяч, ломает шкафчик в раздевалке, ногой поднимает партнера вместе со скамейкой, демонстрируя свою суперсилу. В комментариях за кадром каждый раз слышится восторженное: «вот это мощно!» Ролики сделаны ультрареалистично, а видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Два первых сюжета, выложенные в сеть без финального рекламного слогана, были восприняты федеральными каналами за реальные события и показаны в новостях.
Специалисты отмечают, что рекламная компания может претендовать на самые высокие награды в области спортивного маркетинга. «Как эксперт могу сказать — это один из лучших проектов на моей памяти.
Даже федеральные каналы поставили рекламный ролик в качестве реальной новости. Задумка директора по региональным продажам «Газпром нефти» Александра Крылова, безусловно, заслуживает упоминания на фестивале рекламы «Каннские львы», – уверен представитель «Каннских львов» на территории России Даниил Костинский.