В рекламном ролике Yota к окнам бизнес-центра подлетает дрон. На нем закреплен плакат с надписью «Yota летает». Съемки проводились в Санкт-Петербурге у офиса компании.
Для съемок видео были задействованы сразу два коптера. Один из них использовался в качестве оператора. Максимальная высота, на которую поднимались дроны в ходе съемок – 150 метров.
По словам директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева, такой вид рекламы отражает инновационный подход к продвижению продуктов компании.
«Реклама должна впечатлять и эффективно демонстрировать лучшее, что есть в продукте. Вот почему безлимитный мобильный интернет www.yota.ru мы рекламируем с помощью дронов. Yota летает!» - говорит Чернышев.
Идея была реализована с помощью компании CopterExpress, которая первой в России предложила экспресс-доставку с помощью дронов.
«Мы уже два года работаем с дронами, поэтому реализовать задумку Yota нам было достаточно легко. Наш опыт показывает, что по сравнению с традиционной, летающая реклама привлекает намного больше внимания, а в сочетании с промо-роликом обеспечивает охват в сотни тысяч зрителей по всему миру. Учитывая ее невысокую стоимость и широкую применимость, можно говорить, что реклама с использованием дронов на сегодняшний день является одной из самых эффективных», - говорит основатель CopterExpress Олег Понфиленок.
Yota рекламирует с помощью дронов
31.08.2014
Yota выпустила рекламный ролик в поддержку безлимитного интернета, в котором задействованы дроны.