Начиная с понедельника в эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница» - появится рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota.
Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.
«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. Поэтому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы.
Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе.
Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.
Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте http://www.yota.ru/voice/#vote, через мобильное приложение под iOS и Android или на idea@yota.ru.
Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте.
Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.
Ранее Yota запустила наружную и онлайн рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора.
Yota предлагает своим клиентам:
- федеральное покрытие в сетях 2G/3G/4G;
- безлимитный интернет для смартфонов;
- звонки внутри сети Yota за 0 рублей;
- федеральные мобильные номера формата +7 999;
- единую стоимость услуг в домашнем регионе и за его пределами;
- отсутствие сложных тарифных планов.
Запуск федерального мобильного оператора Yota был анонсирован 23 апреля 2014 года. Стать клиентами Yota уже сейчас могут жители 13 городов. В еще восьми городах – Новосибирске, Краснодаре, Тамбове, Брянске, Костроме, Обнинске, Курске и Орле – идет сбор предзаказа.
Yota впервые запускает рекламную кампанию на ТВ
06.10.2014
Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении.