Особенно динамично подключение происходит последнее время. Так на 1.07.2011 было подключено 45 000 клиентов, на 1.01.2012 года – 97 000. Всего менее, чем через год цифра утроилась и превысила 300 тысяч клиентов.
- Перевод традиционных операций в удаленные каналы обслуживания выгоден и банку, и клиентам: это позволяет оптимизировать процедуру и сократить время обслуживания. Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы стараемся сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией, - говорит Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо.– Сбербанк ОнЛ@йн – это бесплатная автоматизированная система обслуживания клиентов через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн можно открывать вклады, управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.