Антикафе «TIMES» позиционирует себя как «территорию вне формата», где можно работать, проводить переговоры, тренинги, презентации, семинары, читать лекции, устраивать совместные просмотры фильмов, отмечать дни рождения. «TIMES» подходит и для проведения досуга, и для работы, так как в нем есть и игровые приставки, и Wi-Fi, и специальные зоны для работы, огражденные от основного зала.
Посетители антикафе платят только за проведенное в нем время, при этом в стоимость входит неограниченное количество чая и кофе, а также конфеты, печенье, пряники и другие угощения. За отдельную плату можно заказать салаты, пиццу и другие блюда, представленные в достаточно обширном меню. Кроме того, у посетителей есть возможность заказать еду с доставкой прямо в антикафе, так как у него есть соответствующий договор с рядом заведений.
Рекламная кампания, цель которой – увеличить число посетителей антикафе, проходила под слоганом «Приходи за эмоциями» и была нацелена на широкую аудиторию в возрасте от 14 лет.
Рекламоносителями выступили стикеры на дверном блоке станции «Студенческая», выбор которой в качестве составляющей адресной программы обусловлен необходимостью привлечь в антикафе молодежь. Креатив разработан заказчиком совместно с рекламным агентством «Нью-Тон».
«Яркая, красочная реклама, в которой информация об антикафе изложена очень лаконично, на дверном блоке станции «Студенческая» является прекрасным ориентиром-указателем, а также заметна и быстро читаема целевой аудиторией», − отмечает Алла Иванникова, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».
«Это уже не первый опыт взаимодействия с агентством «Нью-Тон», приятно порадовал результат, абсолютное соблюдение технического задания, команда профессионалов, знающая своё дело.
Реклама работает, клиенты приходят к нам, пусть не огромным потоком, но приводят ежедневно, а это главное», − комментирует Яна Подыман, специалист по рекламе и PR антикафе «TIMES».
За эмоциями приходят в TIMES
13.10.2014
В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «TIMES».