Лекция состоится 17 апреля в 19.30 на площадке Американского института бизнеса и экономики (Aibec) по адресу Большая Семеновская, 38. Участие бесплатное.
Каким образом сегодня, при существующей динамике коммуникации и маркетинговых активностей в целом, можно быстро, эффективно и креативно определять для коммуникации ключевые вопросы и создавать уникальные ответы?
В богатстве вариантов воздействия, креативных инструментов и уникальных каналов, мы все больше думаем о том "Как сказать", чем о том "Что сказать", забывая о том, что второе должно быть всегда на первом месте.
Мы поговорим о том, о чем рынок меньше всего говорит:
- Что сделает наши бренды уникальными, интересными и запоминающимися, даже на уровне одной фразы, одной мысли, одного вопроса или предложения. Без картинок, роликов, баннеров, упаковок…
- Как вопрос "Что сказать", если к нему подойти правильно и настойчиво с ним оставаться до победного ответа, может привести нас к самым неожиданным, креативным и, главное, эффективным решениям.
- Как процесс поиска, определения и формулировки того самого - "Что сказать" - может и должен быть самим креативным, уникальным и эффективным этапом процесса разработки рекламной кампании.
Наш подход мы проиллюстрируем примерами успешных локальных кейсов, на разработку которых потребовалось не более четырех недель работы. Разработка включала все этапы от постановки целей и задач, аналитики и исследования, до создания бренд-стратегии, и коммуникационной платформы с креативной концепцией продвижения.
Мероприятие бесплатное. Для регистрации на лекцию присылайте свои ФИО и контактные данные на электронную почту anna.badovskaya@expertutopia.com или aibec@aibec.org.
***
"Эксперт Утопия" - брендинговое агентство на базе медиахолдинга "Эксперт" с 2013 года.
Американский институт бизнеса и экономики (АИБЭк) – независимая частная бизнес-школа, работающая в Москве более 20 лет.
"Зачем нужна и на что способна креативная стратегия бренда" - открытая лекция агентства "Эксперт Утопия"
08.04.2014
Брендинговое агентство "Эксперт Утопия" (на базе Медиахолдинга "Эксперт") проведет открытую лекцию, посвященную креативной стратегии бренда.