«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, производитель премиального итальянского оливкового масла и лидер продаж оливкового масла в России, запустили проект «Задайте вопрос бренд-шефу Filippo Berio» в социальных сетях.
Несмотря на рост популярности оливкового масла в России, у потребителя вопросов больше, чем ответов: от того, как покупать и использовать различные виды масла до рецептов самых оригинальных блюд с оливковым маслом.
Бренд Filippo Berio, эксперт с более чем150-летней историей, открыл диалог со своими подписчиками в соцсетях. И попал в точку – проект вызвал бурный интерес. Всего за неделю было получено свыше 800 вопросов.
Лучшие вопросы были выбраны бренд-амбассадором Filippo Berio, Марко Якетта, шефом ресторана «La Scarpetta». Его видеоответы опубликованы в Инстаграм-аккаунте Filippo Berio (https://www.instagram.com/filippoberio.russia/).
«Проект «Задайте вопрос бренд-шефу» ¬– отличный пример сочетания «полезного с интересным», особенно для поклонников здорового питания и, конечно же, фанатов итальянской кухни. В связи с его успешным стартом он планируется проводиться регулярно», – отметила Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».
Задайте вопрос бренд-шефу
26.05.2021
Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили в социальных сетях онлайн-марафон вопросов об оливковом масле.