Запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга"


1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". При этом в блоге охвачены все сферы деятельности агентства - от, собственно, маркетинга и копирайта, до набора сотрудников на различные должности и грамотной организации работы коллектива.

1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга" (http://blog.zolle.ru/). В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности.

Материалы для блога готовят все сотрудники агентства - специалисты, отвечающие за продвижение компаний в самых разных отраслях.

Основные разделы блога:

* "Поток покупателей в ваш бизнес"
* "Отстройка от конкурентов (УТП)"
* "Landing Page"
* "Копирайтинг"
* "E-mail маркетинг"
* "Дизайн"
* "Трафик"
* "Social Media Marketing (SMM)"
* "Полезные примеры (кейсы)"
* "Маркетинг лояльности"
* "Продажи"

При этом регулярно добавляются и новые разделы.

В блоге размещаются исключительно оригинальные материалы, подготовленные мастерами своего дела. Все они основаны на собственном опыте работы компании и ее сотрудников.

Полезную информацию для себя смогут найти здесь как специалисты в сфере маркетинга (и смежных сфер деятельности), так и бизнесмены.

Новые статьи размещаются не реже двух раз в неделю.

Блог создан силами маркетингового агентства Zolle (http://zolle.ru/). Цель маркетингового агентства Zolle - увеличить продажи клиентов, а не просто рекламировать их продукт. Агентство создает и направляет поток обращений в отдел продаж компаний, которые гордятся своим продуктом.

Маркетинговое агентство Zolle существует с 2009 года. За это время им реализовано 127 проектов (из них 121 - успешно) в самых разных сферах - от недвижимости до детского шоу, от школы английского языка до продажи готового бизнеса.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :