В апреле 2014 года запущен сервис Маркито (http://markito.ru/), направленный на публикацию и сбор честных отзывов о покупках российских интернет-пользователей в интернет-магазинах.
Отличительной особенностью является обязательное подтверждение совершения покупки магазине, о котором оставляется отзыв. Ими могут служить скриншот личного кабинета или сканированная копия товарной накладной или чека.
На сайте также продуман функционал для обратной связи и контакта между покупателем и интернет-магазином. Так, представитель компании может видеть все подтверждения и вступать в активный диалог со своими клиентами, а также отслеживать динамику изменения характера отзывов, и оценку качества ключевых параметров работы любого магазина: цены, доставки, ассортимента и обслуживания.
В ближайших планах проекта расширение функционала сервиса и внедрение собственной бонусной системы и программы лояльности для своих пользователей.
Запущен новый сервис по работе с отзывами интернет-покупателей
03.04.2014
В интернете запущен сервис по сбору и публикации наиболее достоверных отзывов о покупках в российских интернет-магазинах.