Кампания разработана креативным агентством Commonwealth– подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia.
Бюджетный седан завоевал популярность в России благодаря успешной комбинации доступной цены и надежности.
Основная задача кампании – рассказать, что Chevrolet Cobalt, как и его владельцы, в любых условиях чувствует себя комфортно и уверено.
История, предложенная зрителю, наполнена традиционными мужскими ценностями - она про настоящих мужчин, готовых всегда прийти на помощь и поддержать, на которых можно положиться.
В ролике и печтаных материалах, разработанных для прессы, оформления дилерских салонов и в Интернете, подчеркиваются ключевые качества Chevrolet Cobalt - надежного автомобиля с мужским характером.
Запущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann Moscow
19.02.2014
General Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt.
