Зажарь свою работу


Компания KFC запустила нестандартную провокационную кампанию для привлечения новых сотрудников в рестораны.

Зажарь свою работу
Это была бы очередная скучная HR-кампания, если бы в требования бренд-менеджера не входили «провокационность, вирусность, buzz-эффект для целевой аудитории».

Конечная же цель проекта - привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии компании.

Проект реализован агентствами HAVAS DIGITAL, Initiative и Hype PRO.

Основная идея кампании - KFC поддерживает вас и дает возможности для развития. Если по каким-то причинам то, чем вы занимаетесь, вам не нравится, компания готова сделать вашу работу более «вкусной», а главное - предложить не один, а множество вариантов вашей занятости с учётом всех преимуществ KFC.

В образе, напоминающем Полковника Сандерса, рассыпая саркастические шутки и щедро используя знаменитую панировку KFC, Сергей Мезенцев (звезда Youtube, известный блогер, создатель «Реутов ТВ») «зажаривает» работы, которые, по общепринятому мнению, не отличаются привлекательностью.

В сюжетах используются интервью с реальными сотрудниками и их истории, а также обыгрываются основные психологические барьеры соискателей, зачастую мешающие им переключиться на более интересную и удобную во всех отношениях работу. Проект призывает пользователя задуматься о том, все ли его устраивает в настоящей работе, заинтересовать его вакансиями KFC и предложить заполнить анкету для трудоустройства.

Общеизвестно, что работа в фаст-фуде воспринимается обычно, как «самый последний вариант», хотя, в отличие от типичных низкооплачиваемых работ, это неоспоримые возможности для роста и удобный гибкий график. На официальном канале KFC на Youtube представлены две составляющие проекта - видео с «зажарками» неинтересных работ и интервью с реальными сотрудниками KFC, которые рассказывают о преимуществах работы в ресторане: это и возможность карьерного роста, и доброжелательная атмосфера в коллективе, и гибкий график и многое другое.

Чтобы привлечь зрителей к просмотру, ролики «посеяны» на площадках Рунета, а также транслируются в пре-роллах. Пользователи, посмотревшие ролики, переходят на официальный канал KFC, чтобы увидеть интервью соискателей и оценить юмор дерзких «зажарок».

«Этот проект – показательный пример того, каким образом HR-кампания может стать яркой и нестандартной, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Использование Digital как основного канала и провокационный смелый креатив позволяют достичь максимального контакта с целевой аудитории за счет вирусного эффекта и, таким образом, добиться максимальных показателей по эффективности кампании за минимальный бюджет».

На сегодняшний день ролики просмотрело более полутора миллионов пользователей.



1954
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :