Это была бы очередная скучная HR-кампания, если бы в требования бренд-менеджера не входили «провокационность, вирусность, buzz-эффект для целевой аудитории».
Конечная же цель проекта - привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии компании.
Проект реализован агентствами HAVAS DIGITAL, Initiative и Hype PRO.
Основная идея кампании - KFC поддерживает вас и дает возможности для развития. Если по каким-то причинам то, чем вы занимаетесь, вам не нравится, компания готова сделать вашу работу более «вкусной», а главное - предложить не один, а множество вариантов вашей занятости с учётом всех преимуществ KFC.
В образе, напоминающем Полковника Сандерса, рассыпая саркастические шутки и щедро используя знаменитую панировку KFC, Сергей Мезенцев (звезда Youtube, известный блогер, создатель «Реутов ТВ») «зажаривает» работы, которые, по общепринятому мнению, не отличаются привлекательностью.
В сюжетах используются интервью с реальными сотрудниками и их истории, а также обыгрываются основные психологические барьеры соискателей, зачастую мешающие им переключиться на более интересную и удобную во всех отношениях работу. Проект призывает пользователя задуматься о том, все ли его устраивает в настоящей работе, заинтересовать его вакансиями KFC и предложить заполнить анкету для трудоустройства.
Общеизвестно, что работа в фаст-фуде воспринимается обычно, как «самый последний вариант», хотя, в отличие от типичных низкооплачиваемых работ, это неоспоримые возможности для роста и удобный гибкий график. На официальном канале KFC на Youtube представлены две составляющие проекта - видео с «зажарками» неинтересных работ и интервью с реальными сотрудниками KFC, которые рассказывают о преимуществах работы в ресторане: это и возможность карьерного роста, и доброжелательная атмосфера в коллективе, и гибкий график и многое другое.
Чтобы привлечь зрителей к просмотру, ролики «посеяны» на площадках Рунета, а также транслируются в пре-роллах. Пользователи, посмотревшие ролики, переходят на официальный канал KFC, чтобы увидеть интервью соискателей и оценить юмор дерзких «зажарок».
«Этот проект – показательный пример того, каким образом HR-кампания может стать яркой и нестандартной, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Использование Digital как основного канала и провокационный смелый креатив позволяют достичь максимального контакта с целевой аудитории за счет вирусного эффекта и, таким образом, добиться максимальных показателей по эффективности кампании за минимальный бюджет».
На сегодняшний день ролики просмотрело более полутора миллионов пользователей.
Зажарь свою работу
05.12.2013
Компания KFC запустила нестандартную провокационную кампанию для привлечения новых сотрудников в рестораны.