Целью концепции, разработанной креативным отделом, было сделать поздравление ярким, запоминающимся и одновременно полезным. Подготовка новогодней идеи началась задолго до… Но в конце декабря наш hand made работал в полную силу день и ночь. Трудился дизайнер, трудился офис-менеджер, трудились курьеры. Бок о бок паковали подарки прожект-менеджеры и технические специалисты.
«Что в кульке?» – спросите Вы. Это декоративная щепа, которую мы аккуратно паковали в кульки, снабжали охотничьими брендированными спичками, открыткой и завязывали лентами корпоративных цветов. Мы в прямом смысле предлагали клиентам жечь в Новом году, а уж быть Драконом или не быть – каждый решит сам.
Второй частью предновогодней активности была разработка флеш-открытки, которая представляла собой завершающий элемент основной новогодней идеи. Именно таким неординарным и крышесносящим нам видится настоящий праздник! http://vimeo.com/34332726
Мы искренне надеемся, что наши труды не пройдут незамеченными и оставят горячий след в сердцах наших уважаемых клиентов и партнеров на весь 2012 год!
В завершении, хотелось бы еще раз поздравить всех с наступившим 2012 годом и пожелать всем интересных проектов, процветающего бизнеса и много новых идей!
«В 2012 - искрите, жгите всех и рвите! К нам делать кейсы приходите!»
Жги в Новом году вместе с Brand Mobile или Операция ЩепА!
16.01.2012
«Жги в Новом году! Будь Драконом!» - таким девизом увенчалось поздравление коллектива агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile, обращенное к клиентам и партнерам в честь наступающего Нового 2012 года – Года белого Дракона.