Заказчик проекта OOO «Дофар».
Первый этап работ по сбору и анализу информации, проведенный маркетологами показал, что ассоциативный ряд торговой марки Latifa должен строится на 3 составляющих.
Во-первых, на демонстрации натуральности продукта. В составе средства только сахар (а он растительного происхождения, производится из тростника) и вода.
Во- вторых, на отражении желания потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела. Что он выглядит «comme il faut», то есть «как надо, как следует», находится в тренде.
В третьих, создании ощущения комфорта. Подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции, не требует жертв.
Основным цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100» и натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок. Два консервативных цвета – черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.
Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности -растительной основе состава продукции.
Золотая Latifa - залог успешности и комфорта
20.01.2014
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, идею, дизайн упаковки и ряд рекламных материалов для продвижения средства для шугаринга (сахарной депиляции), выпускаемого под ТМ Latifa.