Исследование, проведенное «М-Инфо», было посвящено анализу поведения потребителей алкогольной продукции. Для изучения потребительских предпочтений жителей Армении был использован метод спонтанного знания - опрашиваемым не предлагался список брендов или производителей, и они были свободны в своем выборе.
Как отмечает директор компании «М-Инфо» Мариам Симонян, целью исследования, в первую очередь, являлось не выявление реального потребления алкоголя по типам и брендам, а прояснение предпочтений потребителя, восприятия бренда (brand perception) и степени его признания.
Характерно, что в таких категориях как «вино» и «коньяк» респонденты выбрали популярные бренды отечественных производителей. Из «эксклюзивных» алкогольных напитков армянские потребители особо выделили ликеры. А вот в сверхконкурентном сегменте «водка» большинство отдало предпочтение продукции под брендом Nemiroff: респонденты без подсказок вспомнили и отметили водку именно этой торговой марки.
«Стоит отметить, что алкогольный рынок Армении довольно емкий – по объему употребленного алкоголя на душу населения Армения занимает 3 место после России и Украины. При этом львиную долю потребления составляют традиционные коньяки (625 тыс. литров) и вина (1,4 тыс. литров). И нам особенно приятно, что второй по популярности крепкий напиток – это именно наша водка Nemiroff. Мы достигли успеха благодаря не только отменным вкусовым характеристикам, но и за счет неизменного качества нашей продукции», - комментирует директор департамента по маркетингу компании Nemiroff Алексей Брень.
В Армении предпочитают водки Nemiroff
18.07.2011
Согласно результатам исследования, опубликованного консалтинговой компанией «М-Инфо» в июле этого года, из всех водочных марок, продаваемых на территории Армении, потребители выбирают водки под международным брендом Nemiroff.