В шоу примут участие практически все крупнейшие мировые производители коммерческого транспорта, а также компании, работающие в сфере ремонта и диагностики, производители ГСМ, запчастей и принадлежностей для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
КОМТРАНС- это ключевое мероприятие в России, странах СНГ и Восточной Европы, на которое приходят, чтобы решить транспортные задачи для своего бизнеса – оценить новинки, сравнить предложения от разных производителей, заключить договоры на поставку техники, оценить перспективы развития отрасли. В последние годы выставка воспринимается как одно из международных мероприятий первостепенной важности. Мировые и европейские премьеры крупнейших автопроизводителей на КОМТРАНС не редкость. Не стоит забывать и того факта, что теперь выставка внесена в календарь международной организации автопроизводителей (OICA).
Ожидается, что в этом году площадь выставки увеличится почти вдвое по сравнению с прошлым годом, в то время как количество участников возрастет на 60-70%. Любое авторитетное мероприятие подобного толка наглядно демонстрирует текущее положение вещей в отрасли – положительная динамика рынка налицо.
Показатели продаж импортных и совместно произведенных грузовиков неуклонно росли в течение всего 2010 года. Например, объем продаж Scania увеличился более чем в 16 раз, с 41 до 660 единиц.Чуть менее впечатляющие, но все такие же оптимистичные результаты демонстрируют Hyunday и Mersedes-Benz (рост продаж в 10 раз), MAN (5-кратный рост), Mitsu bishi FUSO (с 5 до 69 единиц за пол-года), Isuzu Sollers и другие.
По прогнозам разных экспертов, можно предположить дальнейший плавный рост российского рынка коммерческого транспорта в целом на 10-15% в среднесрочной перспективе. Кроме того нужно добавить, что сейчас в России обсуждается вопрос о программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов. Если программа будет принята, то она может привести к более резкому увеличению объема продаж.
Развитие сегмента коммерческого транспорта, безусловно, влияет на развитие выставки КОМТРАНС. Создание благоприятной рыночной ситуации способствует увеличению числа экспонентов и посетителей выставки, что в свою очередь обуславливает растущую популярность мероприятия.
Журнал "Автопанорама" был основан в 1995 г. настоящими энтузиастами автомобильной техники. На сегодняшний день журнал "Автопанорама" – это коллектив профессионалов, доказавших свою компетентность годами успешной работы в издательском бизнесе. Авторитет журнала давно стал международным, с журналом сотрудничают лучшие журналисты Великобритании, Франции, Германии, США и других стран.
Журнал «Автопанорама» - полноцветное издание, освещающее перспективы развития и новинки мирового автомобилестроения, состояние и важнейшие события мирового авторынка. На страницах нашего журнала эксклюзивные тесты самых знаменитых автомобилей планеты, потребительские тесты наиболее популярных моделей, обзоры предложений тюнинговых компаний, новинки техники, статьи по истории автомобиля, материалы о ремонте и сервисном обслуживании, а также самая полная информация о ценах на автомобили, услуги и запчасти в автосалонах и сервисных центрах Москвы.
Зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство ПИ № 77-16989 Учредитель и издатель ООО “Медиа Панорама” Издается с декабря 1995 г.
www.autopanorama.ru
Журнал «Автопанорама» информационный партнер выставки «КОМТРАНС’2011
11.09.2011
С 13 по 17 сентября, в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет 11-я международная специализированная выставка «КОМТРАНС’2011»/ «Коммерческий автотранспорт'2011»