Сегодня для долгосрочной работы с клиентами агентствам необходимо иметь собственную сеть региональных филиалов и представительств. Возросшая сложность btl-механик вынуждает крупных игроков рынка возвращаться к практике региональных офисов, фактически свернутой в период кризиса 2008 года.
В 2011 году одним из приоритетов Ace Target стало обучение и интеграция в бизнес своих долгосрочных региональных партнеров. Для удобства проектных коммуникаций представительствам подключены корпоративные электронные почты и телефонные номера. Новые офисы оформлены также в едином корпоративном стиле.
Сотрудники каждого представительства проходят первичное обучение корпоративным стандартам и получают доступ к мощному обучающему сайту Ace Target Intranet. Ресурс содержит обширный массив презентаций, тренингов, инструкций для разработки и реализации проектов по разным методикам, эффективному взаимодействию с клиентами и временным персоналом. Консультационная поддержка региональных офисов осуществляется в режиме он-лайн.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
Ace Target открыло окно в регионы
30.09.2011
Продолжается развитие региональной сети btl-агентства Ace Target. Официальные представительства открываются 1 октября в Новосибирске и Омске. Всего с начала года к региональной сети - Ace Net – уже подключено семь новых городов. Развитие покрытия обеспечит повышение качества реализации сложных и долгосрочных проектов для клиентов агентства.