«Психотропная» диета стала причиной инвалидности?

03.11.2011

В Гражданскую комиссию обратилась Бодорина О.Н (ФИО изменены). Сноха отправила её в психушку из-за странного поведения во время голодовки по Малахову. Однако психиатры не помогли: из-за огромных доз нейролептиков состояние Ольги сильно ухудшилось.

Бодорина Ольга Николаевна проживает в одной квартире с семьёй брата, однако отношения со снохой у неё не заладились. В 1997 году, во время голодания по системе Малахова, у пострадавшей изменилась реакция на окружение, что проявлялось в апатичности и нежелании общаться. Родственники расценили эти проявления как расстройство психики и вызвали психиатра. Ольга Николаевна была госпитализирована в психбольницу (ПБ) №3, и с этого момента родственники постоянно отправляли ее в «психушку». Последняя госпитализация длилась с 18 августа до 07 октября 2011 по инициативе снохи, которая желает определить Бодорину в интернат.

Во время всех госпитализаций пострадавшей сразу же делали уколы, не получив согласия на лечение. После уколов у Бодориной начинались галлюцинации, которых при поступлении в больницу у нее не было. Из-за длительного курса сильных нейролептиков, таких как галоперидол, клопиксол-депо и клозапин, у пострадавшей появились неусидчивость, слюнотечение, она не могла открыть глаза, нарушалась нормальная работа кишечника. От больших доз Ольга Николаевна была не в состоянии контролировать свои действия, не могла управлять телом, испытывала «тупость», не могла есть, с трудом доходила от койки до туалета.

К тому времени, когда выездной суд должен был рассматривать заявление больницы о ее принудительной госпитализации, пострадавшая уже находилась под действием больших доз препаратов. Во время суда Бодорина периодически то отключалась, то начинала говорить «бред», сознание было помрачено. Можно сказать, что её невменяемое состояние было искусственно вызвано огромными дозами психотропных препаратов. Такая ситуация в суде повторялась практически при каждой госпитализации.

Весной 1999 пострадавшая поступила в 14 отделение ПБ №3. Местный врач-психиатр заставила пострадавшую дать согласие на инвалидность, угрожая, что при отказе вообще её не выпишет. В 2001 Бодорина была помещена в инфекционное отделение «психушки», в отдельную палату. Там находились раковина и унитаз, однако воды не было.

Ольге Николаевне пригрозили, что пока она не даст согласие на госпитализацию и лечение, кормить ее не будут, что и произошло. Сколько всё это длилась, пострадавшая сказать не может, поскольку из-за нейролептиков была дезориентирована во времени.


На данный момент пострадавшая испытывает постоянный тремор (от лат. tremor — дрожание) головы, рук и ног, координация движений нарушена. К тому же пострадавшая вынуждена постоянно принимать циклодол — без его приёма Бодорина не может ходить, сгибается спина, ноги скручивает, как при церебральном параличе. Ольга Николаевна считает, что психиатрическое лечение разрушило и продолжает разрушать ее здоровье, из-за чего она стала инвалидом...

Президент Гражданской комиссии по правам человека Санкт-Петербурга Роман Чорный направил заявление в Министерство здравоохранения с просьбой провести проверку по этому случаю и принять необходимые меры.

Международная Гражданская комиссия по правам человека была основана в 1969 году Церковью Саентологии и почетным профессором психиатрии Томасом Сасом.