В России появился новый вид телевизионной рекламы
08.11.2011
Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.
TELEB.R.O-I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку.
Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потребителей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. В свою очередь, рекламодатели получают возможность гарантированного присутствия зрителей при каждом показе рекламы. CPT размещения на рекламной площадке TELEB.R.O-I вдвое меньше, чем на радио и ТВ, и в четыре раза чем в Интернете.
Более того, TELEB.R.O-I открывает широкие возможности для BTL-активности. В компании уверены в эффективности промоакций: телевизор, как гарантированный приз, обеспечит высокий интерес потребителей, при этом, затраты рекламодателя минимальны.
«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров? Рекламный рынок сегодня это масса всевозможных ограничений и правил. Которые постоянно усложняются. Здесь мы предлагаем потребителю самому выбрать - брать ему наш телевизор или нет. И это не ограничивается никакими законами. Тем более что на данный момент лояльный потребитель постоянно усложняет правила взаимодействия с собой. Он говорит бренду: дай мне то, что для меня ценно, тогда я готов давать тебе мои деньги. И отсюда, задача маркетологов - создать ему такую ценность. И только тогда затраты брендов на маркетинг действительно будут приводить к увеличению продаж, о чем активно говориться в последнее время. Маркетинг - это инвестиции в будущие продажи. И наш продукт это подтверждает», – говорит заместитель генерального директора компании Сергей Раевский.