10 лет Professional MBA Marketing & Sales: лучшее из двух сфер, заключенное в одной программе


На сегодняшний день уже никто не сомневается в том, что оптимальное взаимодействие маркетинга и продаж определяет успех компании. Professional MBA Marketing & Sales является первой в этом смысле программой во всем мире, объединившей данные тенденции развития в академический учебный план и ставшей в последние 10 лет очень успешной на рынке.

10 лет Professional MBA Marketing & Sales: лучшее из двух сфер, заключенное в одной программе
Маркетинг знает рынок, а продажи – покупателей! И, все-таки, только если потребности покупателя будут совместно и основательно проанализированы и найдены соответствующие целям решения для продуктов и услуг, можно, действительно, говорить о рыночном успехе и экономическом процветании компании. То, что еще 10 лет назад служило основополагающей идеей для программы Professional MBA Marketing & Sales, представляет собой секрет ее успеха и сегодня.

«Наша концепция 10-ти-летней давности, действительно, хорошо прижилась. У нас была возможность наблюдать, как границы двух разрозненных миров - маркетинга и продаж, какими они были еще 10 лет назад, - все сильнее стирались. С нашей интегрированной программой мы предвосхитили данную тенденцию развития и сопровождали ее на протяжении всех этих лет. То, что достигается в аудитории в результате взаимодействия между профессорами, преподавателями и менеджерами из области маркетинга и продаж, поистине невероятно – каждый может извлечь из этого максимальную выгоду и развить всеобъемлющее понимание соответствующей, мало знакомой ему пока сферы (маркетинга или продаж)».

Хотя не только комбинация маркетинга и продаж позволяет программе выделяться на фоне международной конкуренции. «10 лет назад, когда мы только начинали, тема онлайн-маркетинга, к примеру, была совсем новой. Никто не мог толком представить себе, о чем идет речь. Было также нелегко найти докладчиков. Однако, если хочется быть инновационным, можно найти решения и в такой ситуации », - считает Академический директор программы, проф. Барбара Штёттингер. Между тем, такие темы, как онлайн-маркетинг, вопросы о том, как оптимально выстроить Customer Touchpoints и Brand Engagement, управлять коммуникацией с клиентами по всем каналам, выстраивать ориентированные на будущее системы сбыта на основе взаимодействия онлайн- и оффлайн-продаж и оптимизировать финансы за счет учета маркетинга и продаж, уже прочно вошли в учебный план программы.

При этом есть место и для новых инновационных тем: представители профессорско-преподавательского состава WU Vienna и международных школ-партнеров являются гарантом для того, что новейшие исследования и тренды войдут в модуль. Кроме того, гибкий формат так называемых «лабораторных дней» (Lab-Days) имеет большое значение. С помощью «лаборатории маркетинга и продаж» (Marketing & Sales Lab) у учащихся появляется возможность, самим определять содержание программы. «Это особая мотивация, позволяющая участникам программы расширить кругозор и получить еще больше пользы. В зависимости от состава участников, ежегодно складывается новый увлекательный микс тем». Так, высокую оценку среди выпускников программы получили такие уже вошедшие в учебный план темы, как Neuromarketing, Global Crisis Communication и Trend Spotting.


Дмитрий Осокин, MBA | Выпускник программы Professional MBA Marketing&Sales | Senior Marketing Manager at Roche Pharmaceuticals

„Приобретенные навыки нашли применение в новых подходах и идеях в работе. Это оказалось беспроигрышной ситуацией и для меня, и для моей компании, благодаря знаниям, которые мне удалось привнести в рабочий процесс после окончания программы”.


N.A.
0