Учить нельзя выучить…?


В некотором царстве, в некотором государстве жил был Вася. - Вася, сиди спокойно, не вертись! Сколько будет семью восемь?! О, Господи! Ну почему опять пятьдесят восемь? Мы уже четвертую неделю учим таблицу умножения, а ты никак не можешь запомнить! За что же мне такое наказание?! Запомни! Семью восемь – пятьдесят шесть! Пятьдесят шесть!

Эта история в семье Васи уже давно в прошлом. Сегодня он уже Василий - студент престижного московского вуза, и вспоминает эти вечера с легкой улыбкой. Но тогда, десять лет назад, каждый вечер, как и во многих других семьях, начинался с проверки в дневниках домашнего задания. Заканчивался многочасовыми изнуряющими попытками понять смысл прочитанного текста или зубрежкой ненавистной таблицы умножения. Нередко мать или отец просто выходили из себя, и тогда «в бой» вступали подзатыльники. Результатом всего этого были слезы. Особенно обидным было непонимание между родителями и ребенком, кроме того все возрастающая ненависть к школе. «Я не хочу читать! Я ненавижу математику! Нам это не задавали! Я не пойду завтра в школу!» – все это мы слышали, слышали наши приятели и соседи. А Вы слышали?
Долго ли коротко ли – шло время. Родители Василия не опускали руки и пытались найти хоть что-то, что помогло бы их сыну писать без ошибок и справиться с проблемами в математике. На одном из родительских собраний классный руководитель предложила им обратиться к репетитору. Что ж, была ни была! Уже слабо надеясь на результат, мама Васи нашла центр Прикладного Образования.
Случилось невероятное, Вася уже знал наизусть всю таблицу умножения! Никто, и прежде всего сам Василий, не мог поверить в это. В течение всего лишь нескольких недель его уровень чтения улучшился почти на один класс, и с тех пор продолжал устойчиво улучшаться, вместе с его способностью к математике.
Мама не отставала. Изучила и она, Технологию обучения, в соответствии с которой работает Прикладное образование СНГ, и смогла помогать Васе самостоятельно каждый вечер.
Время, посвященное Васиным урокам, укорачивалось, учиться стало радостнее. В доме по вечерам воцарилось согласие.
И даже учительница математики из злой колдуньи превратилась в добрую фею!
Сохранение такого стиля обучения до окончания школы помогло ему в одиннадцатом классе совершенно самостоятельно сдать экзамены и поступить на бюджетное отделение института.
Вот такой конец у нашей совершенно реальной и современной сказки.

Что же позволило совершить такой прорыв в обучении? Этим средством является новаторская Технология обучения, разработанная американским исследователем Л. Роном Хаббардом. Предназначена она для преодоления препятствий, с которыми сталкиваются люди в процессе обучения в любой области. Около сорока лет назад Л. Рон Хаббард обнаружил то, что именно является основной причиной всех неудач в обучении, приводящих к катастрофически низким результатам на экзаменах, а главное – к функциональной безграмотности в разных. Функциональная безграмотность – это неспособность выполнять ту работу, ради которой человек учился. Например, человек с дипломом бухгалтера не умеет правильно вести счета, механик – чинить машины, руководитель – организовать предприятие или подразделение и добиться результатов, пекарь – печь вкусный хлеб и так далее.
Технология обучения детально описана в серии книг, лекций, публикаций Л. Рона Хаббарда, включая такие книги, как «Руководство по основам обучения» для старшеклассников и людей более старшего возраста и «Учись учиться» для школьников младших классов.
Узнать больше об обучении и технологии обучения можно, позвонив по телефонам (495) 680-66-73 и 507-87-09 или написав по адресу info@apscis.ru.