Участники мероприятия вместе со специалистами в сфере автоматизации гостиничного бизнеса сравнили существующие методы бронирования, выявили их плюсы и минусы, разобрали подводные камни различных способов резервирования. Также в ходе бизнес-завтрака были раскрыты секреты построения успешного сотрудничества с интернет-ресурсами. «Конечно, и онлайн и телефонное бронирование имеют свои преимущества и недостатки. Например, когда клиент звонит напрямую, он может получить «живую» консультацию, менеджер всегда имеет возможность сформировать у посетителя положительное мнение об отеле. С другой стороны, слишком велик риск человеческого фактора. Онлайн бронирование также располагает всеми инструментами для создания хорошего имиджа отеля - также легко варьируется цена и оперативно обновляется информация, однако клиент уже не зависит от осведомленности, дикции или настроения менеджера», - говорит Привалихина Екатерина, заместитель генерального директора компании «VPiter.com».
Своими впечатлениями о бизнес-завтраке делятся Ирина Камакаева, управляющая «Дива хостел» и Ирина Богатова, представляющая отель «Art House».
«В век современных технологий, клиенты все чаще и чаще пользуются интернетом для удовлетворения своих потребностей, будь то покупка вещей, заказ билетов или планирование досуга. Поэтому сегодня потребность в модуле онлайн бронирования становится особенно актуальной для отелей всех категорий. Это не только экономит время клиентов, но и характеризует гостиницу как современное предприятие, идущее в ногу со временем», - Ирина Камакаева, управляющая «Дива хостел».
«Система интернет бронирования значительно повышает лояльность клиентов – это настолько очевидно, что даже не требует объяснений. А модуль онлайн резервирования, интегрированный с учетной системой, такой, например, как «БИТ:Отель 8», еще и в разы увеличивает качество и скорость работы предприятия в целом. Телефонное бронирование с каждым днем все больше отходит на второй план. Как происходит 70% телефонного бронирования – клиента переводят на АТС, он вынужден ждать ответа, не исключено, что звонок еще раз не будет перенаправлен. Если клиент все-таки дождался менеджера, то ему приходится совершать еще дополнительные действия – идти в банк, вносить предоплату, уточнять пришли ли деньги. Он-лайн бронирование намного проще и быстрее», - Ирина Богатова, представляющая отель «Art House».
Зарегистрируйтесь на следующий деловой завтрак «Как оценить доходность отеля?» уже сегодня - узнайте больше об эффективном управлении отелем!
Внимание, всем отельерам,
кто желает привлечь еще больше клиентов,
действует специальное предложение от компании БИТ!
Только до 15 мая 2012 включительно, покупая решение «БИТ:Отель 8. версия ПРОФ», Вы получаете модуль интернет-бронирования в подарок!
Узнайте подробности акции у менеджеров компании БИТ.
Привлечь больше клиентов – современные технологии в помощь отельерам
07.03.2012
В преддверии самого «сладкого» времени для отельеров – сезонного спроса, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) отвечает на самый важный вопрос сферы гостиничного бизнеса - как увеличить поток гостей и обеспечить эффективную работу всех служб отеля? Бизнес-завтрак именно под таким названием был проведен 28 февраля 2012 года специалистами БИТ.