12 месяцев креатива даром.


Проект бесплатных рекламных идей – «Darkside» отмечает свой первый день рождения. В декабре ему исполнился ровно один год

Вот уже 365 дней как в рамках маркетингового агентства Stem функционирует ресурс бесплатных идей Darkside. За это время свои заявки подали представители более чем 30-ти компаний и частных лиц, и в каждом случае специалисты Stem предложили свое творческое решение. Это были довольно разнородные задачи как по своему характеру и направленности, так и по масштабу и охвату аудитории: от разработки логотипов и слоганов до концепций рекламных кампаний и комплексных программ продвижения услуг.

Руководитель туристического клуба Extrim Иван Антимонов: «Наш туристический клуб, по-хорошему, не нуждался в новой «упаковке», так как среди своей аудитории мы и так достаточно узнаваемы. Обращение на Darkside было просто случайным экспериментом, итогом которого стал отличный логотип, полностью раскрывающий нашу специфику и задачи».

Задумка проекта такова, что все работы выложены в общедоступном «банке идей» с примером визуализации концепции и кратким описанием. Любой желающий может ознакомиться с представленными материалами и взять готовую идею для решения собственных бизнес-задач.

«Идея Darkside показалась нам сначала просто шуточной, и мы всерьез не рассчитывали на какой-либо отклик. Получив же не просто ответ, а полноценный результат, мы были приятно удивлены оригинальной идеей, профессиональной визуализацией, более того, нам был подарен просто уникальный слоган», – так оценил работу команды проекта бренд-менеджер «Фудзи-Сан» Андрей Ушаков.

«Мы придумываем креативные идеи, позволяющие взглянуть на все существующие инструменты продвижения под другим углом. Мы считаем, что услуги – это как хорошее вино. Чтобы заказать бутылку, необходимо сначала попробовать, оценить вкус, букет и характер напитка. Так и в нашем случае: без дегустации не обойтись. С точки зрения концепции, Darkside – это уникальный подход к продвижению творческих услуг. Он доказал свою жизнеспособность уже на реальных проектах с реальными клиентами», – комментирует Елена Маткевич, директор Stem Agency.

Иван Гладких, руководитель проекта: «У всех есть оборотная сторона, у нас она такая – креативная. Мы долго думали, куда направить наш творческий потенциал, и в итоге решили организовать сервис Darkside. Потому что нам не жалко делиться. Мы всегда рады новым нетривиальным задачам, это подстегивает к постоянному поиску нестандартных решений. И вообще – лучшего упражнения для ума не придумать».

Darkside.stem-a.ru – это открытый банк бесплатных творческих решений в области рекламы, брендинга и дизайна. Функционирует с 2010 года на базе агентства Stem. Для того чтобы получить свежую идею, достаточно просто заполнить специальную форму на сайте и отправить в агентство.

Подробнее: www.darkside.stem-a.ru

Агентство маркетинговых коммуникаций Stem

Образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В 2009 году открыто московское представительство. Основные направления деятельности: событийный маркетинг, дизайн и креатив, разработка и реализация комплексных маркетинговых, рекламных и PR-кампаний, интернет-продвижение.

Подробнее: www.stem-a.ru

Контактная информация:

Александр Чаллаари, специалист отдела маркетинга и PR,
Агентство маркетинговых коммуникаций Stem

Тел:. +7 (812) 347-74-31
Факс: +7 (812) 747-29-68

Эл.почта: aс@stem-a.com
Сайт: www.stem-a.ru