Открытие новой линии на заводе ТехноНИКОЛЬ – Выборг позволит увеличить производственные мощности на треть


Третья производственная линия на заводе «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ», запущенная в минувшую пятницу, позволит увеличить объем производимой заводом продукции на 32% (или на 15 млн м² в год, при общей мощности всех трех линий в 35 млн м² в год), а также значительно укрепить позиции российских битумных, кровельных и гидроизоляционных материалов на рынках Северной Европы.

Третья производственная линия на заводе «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ», запущенная в минувшую пятницу, позволит увеличить объем производимой заводом продукции на 32% (или на 15 млн м² в год, при общей мощности всех трех линий в 35 млн м² в год), а также значительно укрепить позиции российских битумных, кровельных и гидроизоляционных материалов на рынках Северной Европы. Корпорация ТехноНИКОЛЬ инвестировала в проект более 120 млн рублей. По словам представителей администрации Выборгского района, завод с оборотом более 1,85 млрд рублей в год является одним из крупнейших промышленных предприятий Ленинградской области. Запускали линию глава администрации Выборга Александр Буянов и генеральный директор завода Владимир Савенков в присутствии представителей администрации Выборга и Выборгского района, журналистов СЗФО и руководства Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
В настоящее время 45% всей продукции, производимой на заводе ТехноНИКОЛЬ в Выборге, направляется на экспорт в страны Балтии и Северной Европы. За последние три года объем поставок на их рынки вырос почти на 40%.
«Развитие экспорта наших материалов является одним из важнейших элементов стратегии развития компании в среднесрочной перспективе, – рассказал коммерческий директор направления Битумные материалы Корпорации ТехноНИКОЛЬ Максим Горячев. – Завод в Выборге – ключевая производственная площадка, обеспечивающая экспорт в Северную Европу. Новая линия позволит нам значительно повысить уровень присутствия на таких сложных рынках, как Финляндия, Швеция, Дания и Норвегия».
По итогам 2011 года, продукция компании занимала 25% национального рынка в сегменте битумных кровельных и гидроизоляционных материалов Финляндии и 20% – Швеции. В 2011 году были осуществлены первые поставки в Норвегию, а до конца 2012 года запланирован выход на рынок Дании. ТехноНИКОЛЬ – единственный российский поставщик на рынке Северной Европы, имеющий долю рынка, измеряемую десятками процентов. Это связано с двумя ключевыми факторами: политикой национальных властей, которые предъявляют к строительным материалами высокие требования по качеству, превышающие в пять раз российские стандарты, а также консервативным мнением о качестве российских материалов.
«Скандинавские рынки очень консервативны, вход на них – сложная задача, получение контракта даже на один объект стоит большого труда. – прокомментировал генеральный директор ООО “ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ” Владимир Савенков. – Благодаря современным технологиям, новейшему производственному оборудованию, высокой квалификации сотрудников завода, соблюдению более жестких, чем российские, европейских стандартов качества, нам удается на равных конкурировать с местными производителями».
На церемонии торжественного открытия третьей производственной линии был приглашен глава администрации города Выборг Александр Буянов, который высоко оценил вклад Корпорации ТехноНИКОЛЬ в развитие города, а также поддержании звания Северо-Западного региона в качестве «окна в Европу»: «В 2006 году я принимал участие в запуске второй линии завода ТехноНИКОЛЬ, а сегодня открывается еще одна. Я очень рад этому событию, так как это реальный показатель роста не только возможностей компании, но и в целом экономики нашего района».
В рамках мероприятий, посвященных официальному запуску линии, компания провела пресс-конференцию, посвященную планам ТехноНИКОЛЬ в Северо-Западном федеральном округе и выходу на глобальные рынки – уже в ближайшие годы компания планирует расширить географию присутствия на рынках стран БРИКС, Индонезии, Малайзии. В ходе пресс-конференции председатель комитета экономики и инвестиций администрации Выборга, Надежда Людвикова представила доклад о развитии региона. Она высоко оценила вклад компании в поддержание стабильного развития отрасли: «Промышленность приносит бюджету Выборгского района 25% поступлений в налоговую базу. На территории региона функционирует 45 промышленных предприятий различных отраслей и 17 крупных транспортных предприятий. Завод “ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ” является одним из крупнейших предприятий района. Совокупный оборот 450 организаций, зарегистрированных здесь составляет 46 млрд рублей в год, 1,85 млрд из которых приходится на завод ТехноНИКОЛЬ, – заявила Надежда Людвикова. – По итогам 2011 года промышленность сработала не просто хорошо, а очень хорошо: был достигнут общий рост на 16,9 %, а в части производства неметаллических материалов – на 52%».

Выборгский завод по производству кровельных и гидроизоляционных материалов (ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ») основан в 1918 году, выпускал облицовочный картон и рубероид. В 1993 году предприятие приобретено Корпорацией ТехноНИКОЛЬ, которая провела полную модернизацию производственной площадки, в ходе которой наряду с отечественным, было установлено и оборудование ведущих европейских производителей. На данный момент завод является одним из крупнейших производителей битумно-полимерных материалов в составе компании. Это одно из пяти предприятий ТехноНИКОЛЬ, находящихся в Восточной Европе (всего в структуре корпорации 15 заводов). Совокупная мощность трех производственных линий «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ» составляет 35 млн м² готовой продукции в год. Объем выручки предприятия за 2011 год достиг 1,850 млрд рублей. Ежегодный объем инвестиций Корпорации ТехноНИКОЛЬ в завод в Выборге составляет более 10 млн. рублей.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Оборот компании – 49 млрд. рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы


Vasily
0