27 июля – день копирайтинга в Одессе


27 июля 2012 г. компания «МИМ» организовывает практический семинар по копирайтингу «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР» (http://www.mim.od.ua/2012/07/18/2476/) в г. Одесса.

27 июля – день копирайтинга в Одессе
Это мероприятие будет проводить признанный эксперт в сфере написания продающих и рекламных текстов – Денис Каплунов.

Участники семинара получат ответы на следующие вопросы:

- Почему тексты не дают результата?

- Как простого читателя превратить в лояльного клиента?

- Как за счёт предложения выделиться на фоне конкурентов?

- Как составлять «убойные» заголовки?

- С чего начать текст, чтобы его прочли до конца?

- Как убедить читателя с помощью текста?

- Как аргументировать цену, снимая возражения читателя?

- Какие «фишки» нужно использовать, чтобы усилить любой текст?

- Как правильно оформлять продающие тексты?

Область рассматриваемых текстов – коммерческие предложения, тексты для рекламных материалов, e-mail письма, тексты для сайтов, пресс-релизы, имиджевые статьи в СМИ.

Семинар будет практическим, участники шаг за шагом пройдут весь процесс написания продающих текстов. Они узнают свои слабые стороны и получат чёткие рекомендации, как их устранить, став на путь результата.

Будут рассматриваться успешные тексты и кейсы, с помощью которых уже достигался результат – все присутствующие увидят чёткий ориентир и смогут самостоятельно готовить эффективные продающие тексты.

Отдельным «бонусом» станет рабочая тетрадь, в которой собрана информация обо всех тонкостях, необходимых для работы. Это пособие подготовлено по принципу «бери и применяй».

Информация о Денисе Каплунове:

- Автор бестселлера «Копирайтинг Массового Поражения» (ТОП-5 самых продаваемых книг 2011 г. в ведущем украинском интернет-магазине kniga.biz.ua + список бестселлеров OZON)

- Ведущий самого влиятельного сайта по копирайтингу (рейтинг ePochta), сайт – «Копирайтинг от А до Ю»

- Личный рекорд по сумме – коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн. евро

- Личный рекорд по отклику – текст с эффективностью в 30%, то есть каждый третий читатель становился клиентом.

- В своё время на трёх ведущих проектах возглавлял список ТОП-авторов среди более чем 60 000 человек.

Если вы желаете, чтобы ваши тексты продавали и добивались результата – изучите программу и зарегистрируйтесь на семинар (http://www.mim.od.ua/2012/07/18/2476/) прямо сейчас!


PRNEWS.IO
+71.5