Организаторы Международной специализированной конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» отмечают повышенный интерес к мероприятию со стороны медицинского сообщества. С каждым днём увеличивается количество поступающих заявок на участие, отмечает руководство «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru). Конференция уже привлекла внимание более 50 крупнейших клиник и медицинских организаций России и стран СНГ, в их числе «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева», «Международный медицинский центр «ВРЕМЯ», Академия пластической хирургии, медицинской косметологии и эстетической стоматологии Atribeaute Clinique, Клиника Эстетической Медицины «Милано», «Инфант» и многие другие.
Об инструментах создания успешных рекламных и PR-кампаний, методах построения правильной коммуникационной политики топ-менеджерам медицинских учреждений расскажут ведущие специалисты известных на российском рынке компаний, профессионально занимающихся оказанием услуг в области рекламы и продвижения.
«Высокая степень заинтересованности медицинской общественности в специализированной конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» не случайна, – отмечает руководитель PR-департамента Валентина Клопенко. – Она вызвана возрастающей конкуренцией в сфере медицины, а также недостатком информации об эффективных технологиях и инновационных идеях в области рекламы и продвижения медицинских товаров и услуг. Заявки на участие в мероприятии уже подали более 50 клиник из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других российских городов, интерес к конференции проявили также медицинские организации стран СНГ».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» вызвала повышенный интерес
20.08.2012
На участие в Международной конференции по рекламе PR-продвижению подали заявки уже более 50 крупнейших клиник и медицинских учреждений России и стран СНГ