АХА становится страховым брендом №1 в мире четвертый год подряд


Международное агентство Interbrand четвертый год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА заняла 58-е место в списке крупнейших мировых брендов и 4-е место среди французских брендов следуя за Louis Vuitton, L’Oreal и Danone. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 1% и составляет 6,75 млрд. евро.

АХА становится страховым брендом №1 в мире четвертый год подряд

Высокая оценка бренда АХА и его лидерские позиции являются результатом высокого качества услуг предоставляемых клиенту, а также результатом выполнения взятых на себя обязательств всегда быть «доступным, внимательным и надежным».

«Для нас большая честь быть страховым брендом №1 в мире, что является признанием АХА со стороны наших клиентов. Мы упорно работаем над предоставлением качественных продуктов и инновационных услуг, которые бы учитывали потребности клиентов. Для поддержания высокого уровня доверия, АХА и в дальнейшем будет придерживаться стратегии предоставления высокого качества услуг и постоянного усовершенствования продуктов и процессов компании», - заявил Вероник Вейл Директор по операционной деятельности Группы АХА.

В Украине Группа АХА представлена СК «АХА Страхование». Страховая компания «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/company/axa-in-ukraine) - один из лидеров на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страхових премий, а также 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance). http://axa-ukraine.com/upload/press-center/AXA_Best_Global_Brand_ru.pdf

Официальный сайт «АХА Страхование»: www.axa-ukraine.com


PRNEWS.IO
+71.5