13 сентября 2021 года на волонтерском ютуб-канале АЛЛАТРА ТВ состоится научно-исследовательская конференция «Калейдоскоп фактов XIV «Влияние рекламы и сила внимания». В масштабном культурном событии примут участие журналисты, учёные, преподаватели и другие любознательные исследователи со всего мира.
Всё, о чем вы думаете или что делаете, требует вашего внимания. Ваше внимание — это сокровище. Вы когда-нибудь задумывались, почему? Сегодня вкладываются миллиарды, чтобы привлечь ваше внимание. Какова цель этого? Что, если всеми нами манипулируют?
В этом «Калейдоскопе фактов» вы найдете ответы на все эти вопросы:
— Что такое пропаганда и реклама?
— Как они используются в потребительском формате общества?
— Как реклама может быть использована в Созидательном обществе?
— Что такое внимание и в чём его истинная сила?
— Почему так много ресурсов вкладывается в привлечение нашего внимания?
— Как защититься от внешних воздействий, нацеленных на ваше внимание?
— ... и многое другое...
Эти темы будут рассмотрены с разных точек зрения — исторической, социологической, психологической, физической, — и будет предоставлен цельный обзор влияния рекламы и силы внимания.
Все выпуски научно-популярного цикла передач «Калейдоскоп фактов» можно посмотреть на ютуб-канале АЛЛАТРА ТВ:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLc7FkXgDXnsPJvYtcXX-ZwYZOQsck0jzx
Передачи с участием И.М.Данилова: «Осторожно! Реклама Будущего» https://youtu.be/2RJPTuD-DHk «Ценность внимания. Практические советы» https://youtu.be/m1l9Ye3extI Официальный сайт АЛЛАТРА ТВ: https://allatra.tv
E-mail: info@allatra.tv О проекте «Созидательное общество»: https://allatraunites.com/ru
E-mail: info@allatraunites.com Подробнее можно узнать в соцсетях по хештегам: #калейдоскопфактов #реклама #силавнимания #АЛЛАТРА
13 сентября. Анонс. Научно-исследовательская конференция «Калейдоскоп фактов XIV «Влияние рекламы и сила внимания»
04.09.2021
13 сентября 2021 года на волонтерском ютуб-канале АЛЛАТРА ТВ состоится научно-исследовательская конференция «Калейдоскоп фактов XIV «Влияние рекламы и сила внимания». В масштабном культурном событии примут участие журналисты, учёные, преподаватели и другие любознательные исследователи со всего мира