В апреле 2018 года уже в 14 раз пройдет ведущая премия в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.
Победа на конкурсе – это международное признание самых высоких достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.
В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых
• POSM и in-store коммуникации
• Shop Design
• Digital Media
• Shopper Marketing
• Мотивационные программы
• Категорийный менеджмент
• Инсталляции в местах продаж
Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла.
Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.
Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.
Подробнее о конкурсе и номинациях - http://popai-awards.ru/
14-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2018 открывает прием работ
22.11.2017
В апреле 2018 года уже в 14 раз пройдет ведущая премия в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.