Кому верить?

15.11.2012

Верить или не верить клиенту? Действительно ли он не готов покупать, или просто переметнулся к конкурентам и водит продавца за нос?

В России, как и во всём мире, успешно или менее успешно работает огромное количество продавцов: они ежедневно принимают решения, основываясь на полученной из разных источников информации. Зачастую решение продавца сильно влияет на его благосостояние: Верить или не верить клиенту? Действительно ли он не готов покупать, или просто переметнулся к конкурентам и водит продавца за нос?
А что говорят опытные сотрудники?
Ох уж эти опытные сотрудники… Да, мы говорим о частных, но довольно-таки часто встречающихся ситуациях: опытный сотрудник уже давно занимается административной деятельностью, и последний раз продавал что-либо пару лет назад. Так можно ли ПОЛНОСТЬЮ довериться его мнению? Он может быть знаком с директорами, руководителями многих предприятий и так далее, и он очень захочет вам помочь, но … Это будет ЕГО видение ситуации по поводу работы, которую делаете ВЫ.
Вот что писал об этом мастер администрирования Л. Рон Хаббард: «Составляйте обо всём своё собственное мнение. Принимайте то, что является правдой для вас, и отбрасывайте остальное».
Это правило действует не только на работе, но и в жизни. Придерживайтесь его, иначе «как нам рассказали из близких к правительству источников, в 2013 году нашу страну ожидает неминуемый кризис».
За дополнительной информацией
обращаться: 8-(812)-305-38-69
Симанина Марина
представитель религиозной группы
«Саентологическая Церковь города Санкт-Петербурга»
Scientology_spb@mail.ru
www.scientology.ru
www.prozwetanie.ru
www.scientologyfacts.ru
www.8-80.ru


Rashit
-0.5