Orange признан лучшим телекоммуникационным оператором


Orange выиграл в трех главных номинациях ведущей телекоммуникационной премии World Communication Awards 2012

Orange Business Services получил три высшие награды на прошедшей в Лондоне международной телекоммуникационной премии World Communication Awards 2012 - «Лучший международный оператор», «Лучший облачный сервис», «Выбор заказчика». Это подтверждает лидирующую позицию компании в области клиентского сервиса, инновационных облачных решений и эффективности предоставления глобальных услуг.

Тони Лэвендер (Tony Lavender), генеральный директор консалтингового агентства Plum Consulting и председатель жюри World Communication Awards 2012, сказал: «Orange Business Services осуществил ряд заметных проектов в этом году и компания по праву удостоена Премии. Жюри приняло во внимание многочисленные положительные отзывы заказчиков о компании, которые поступали в связи с каждым реализованным проектом».

Признание «Лучшим международным оператором» подчеркивает богатый опыт Orange Business Services, позволяющий компании предлагать клиентам непревзойденные по своему уровню решения. В числе конкурентных преимуществ Orange – покрытие сети и ее безупречное функционирование, инновационность, пользовательский опыт и лояльность заказчиков. Охватывая своей сетью 220 стран и территорий и физически присутствуя в 166 странах, Orange Business Services предоставляет лучшие решения на рынке в глобальном масштабе.

Решение в области унифицированных коммуникаций Business Together от Orange Business Services было названо «Лучшим облачным сервисом». Облачная модель предоставления унифицированных коммуникаций как услуги позволяет заказчикам получить быстрый и эффективный с точки зрения затрат доступ к коммуникационным сервисам в любое время, из любого места и с любого устройства.

В результате обширного исследования мнения конечных клиентов, проведенного совместно Total Telecom и Ocean82, Orange Business Services был удостоен высшей награды в номинации «Выбор заказчика». Компания получила высшую оценку клиентов при сравнении таких показателей как удовлетворенность продуктом, соотношение цены и качества, а также уровень клиентской поддержки за предшествующие 12 месяцев.

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath), генеральный директор Orange Business Services, прокомментировал: «Победа в номинациях «Лучший международный оператор», «Лучший облачный сервис» и «Выбор заказчика» является свидетельством непоколебимого стремления команды Orange Business Services предоставлять нашим заказчикам услуги мирового уровня. Наша цель – предоставлять по-настоящему ценные услуги международным корпорациям в качестве ИКТ-провайдера, которому они могут доверять. Мы предлагаем нашим заказчикам широкий спектр сервисов нового поколения от полностью управляемых до облачных, независимо от того, где они работают. Все наши решения подкреплены программой «Наилучшего Клиентского Опыта», которая гарантирует заказчикам получение безупречный опыт на всем протяжении использования услуг компании. Поддержка большего количества команд, инструментов и возможностей, чем у какого-либо другого телекоммуникационного оператора, обеспечивает непрерывное функционирование бизнеса клиента. Отзывы заказчиков были учтены при оценке жюри в отношении всех номинаций, и мы благодарны за их доверие и поддержку Orange Business Services».

Премия World Communication Awards уже в течение 14 лет оценивает личные и корпоративные успехи на телекоммуникационном рынке, определяя наиболее значительные достижения отрасли.