14 сентября 2013 г. состоялся завершающий этап Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

20.09.2013

В субботу, 14 сентября 2013 г. состоялся завершающий этап Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В Краснодар приехали лучшие команды из 12 регионов России, которые боролись за первое место в 6 напряженных финальных матчах.

Москва, 19 сентября. В субботу, 14 сентября 2013 г. состоялся завершающий этап Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В Краснодар приехали лучшие команды из 12 регионов России, которые боролись за первое место в 6 напряженных финальных матчах.
Компания Coca-Cola является партнером турнира с 2009 года. «Кожаный мяч» проводится при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта РФ, Министерства Образования РФ и Системы Coca-Cola в России.
Уже пятый год подряд, совместно с Coca-Cola, организацией и разработкой программы «Кожаного мяча» занимается агентство маркетинговых услуг e:mg. Агентство работает с Coca-Cola с 1999 года, и успешно реализовало такие роуд шоу программы как «О-Ле Coca-Cola», «Выбери Спорт» и другие масштабные проекты.
«Кожаный мяч» проводится уже 48 сезонов и дает возможность сотням тысяч ребят проявить свои спортивные таланты. Главная цель турнира - привлечь подрастающее поколение к здоровому образу жизни и развить интерес к футболу и командным видам спорта в целом.
Турнир привлекает огромное количество болельщиков и любителей футбола, которые получают много ярких эмоции от наблюдения за игрой и развлекательной программы (футбольный фристайл, конкурсы и многое другое) .
В этом году мероприятие получило обновленное название «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В период с мая по сентябрь 2013 года в турнире приняли участие более 537 тысяч юных футболистов из сорока тысяч школ, а в региональных финальных отборочных турах участвовали 25 тысяч игроков из 323 российских школ.
«Мы очень благодарны компании Coca-Cola за предоставленную возможность участвовать в организации такого социально важного мероприятия. Турнир «Кожаный мяч» не только показывает ребятам привлекательность здорового образа жизни и спорта, но и дает возможность воплотить свою мечту и проявить себя в турнире всероссийского уровня. Наше агентство всегда с огромным удовольствием работает над социальными проектами, особенно, если эти проекты нацелены на развитие молодежи.» - говорит Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg.
Победителем турнира стала команда из республики Северная Осетия-Алания «СОШ-1». Юные чемпионы одержали верх над командой «Афипс» из Краснодарского края со счетом 4:1, а третье место на турнире заняла команда «СОШ-1» из г. Назрани, республика Ингушетия.
Команды, занявшие второе и третье место, получили памятные призы из рук Романа Анатольевича Гусева - заместителя руководителя Департамента массового и детско-юношеского футбола Российского футбольного союза, и Ирины Петровны Архиповой - директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России, а команда победителей получила главный приз - поездку в Международный футбольный лагерь Coca-Cola в Бразилии.

* * *
Компания «Кока-Кола»
Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков.
Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.
«Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции.
В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

e:mg
Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.
e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации).
Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg вошло в ТОП-3 в рейтинге креативности АКАР по итогам 2012 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru



emg
+7.5