"Профессиональные и торговые автоматы" разработала новый способ удаленного управления торговым автоматом


Система удаленного мониторинга "Венд-Аналитика" теперь доступна для всех владельцев торговых автоматов.

Система удаленного мониторинга "Венд-Аналитика" теперь доступна для всех владельцев торговых автоматов.

В марте 2013 года в рамках 7-ой специализированной вендинговой выставки VendExpo состоялась презентация новых возможностей программно-аппаратного комплекса "Венд-Аналитика". Он был разработан в 2010 году компанией "Профессиональные и торговые автоматы". Программой пользуются крупные и средние операторские компании, работающие с разным оборудованием, как в России, так и за рубежом.

Напомним, "Венд-Аналитика" дает возможность осуществлять удаленное управление торговым автоматом, а именно получать финансовый аудит, информацию о состоянии торгового автомата и платежных системах, об остатках товарных и денежных средств. Кроме того, возможно прогнозировать операторское и сервисное обслуживание, вести полный управленческий учет деятельности всей компании, интегрировать обмен данными с другими информационными системами.

Дистанционное управление происходит с помощью встраиваемых GSM-терминалов, которые работают с торговыми автоматами посредством протокола "EVA-DTS". Каждый терминал оборудован пультом с индикаторами, отображающими наличие соединения с сервером и с торговым автоматом. И кнопками "Service", "Loading", "Collection", нажатие которых оповещает систему о сервисном обслуживании, загрузке или инкассации торгового автомата.


"Нам удалось расширить границы пользования "Венд-Аналитикой" для производителей вендингового оборудования, - говорит Александр Ксендз, руководитель технического департамента компании. - В случае, если автоматы не поддерживают передачу данных по протоколу "EVA-DTS", предусмотрена возможность подключения программы к платежным системам, поддерживающим данный протокол".

"ПТА" расширила и функциональные возможности учетного комплекса. Были добавлены: модуль учета сервисных работ, комплектующих и услуг по торговым точкам, а также модуль логистики, где формируются задачи операторам, сервисным инженерам, логистикам. Кроме того, в программе появились разные типы планирования обслуживания торговым автоматом, например, по расписанию или по прогнозу.

Расчеты компании показывают, что использование программы приводит не только к сокращению издержек за счет оптимизации обслуживания, но и к сокращению времени обслуживания и простоя торгового автомата. Кроме того, пользователь "Венд-Аналитики" получает возможность принимать своевременные управленческие решения, оперируя актуальной информацией с торговых точек.

По оценкам "ПТА", теперь любой тип торговых автоматов, представленных на мировом рынке вендинга, имеет возможность подключить комплекс "Венд-Аналитика".


Подробнее о возможностях телеметрического комплекса "Венд-Аналитика" вы можете узнать в сервисной службе компании "Профессиональные и торговые автоматы" по телефону (495) 730-60-53 и почте service@vend.ru


Uvarova
+0.5