Ярбанк определился со стратегией покорения российского рынка


Ярбанк, появившийся на российском рынке два года назад, наконец-то определился со стратегией. Все продукты банка, в том числе и ипотека, будут реализовываться дистанционно. Данная модель является непривычной для российского рынка и ее применение связано с определенными рисками.

Ярбанк определился со стратегией покорения российского рынка
Ярбанк, появившийся на российском рынке два года назад, наконец-то определился со стратегией. Все продукты банка, в том числе и ипотека, будут реализовываться дистанционно. Данная модель является непривычной для российского рынка и ее применение связано с определенными рисками. На разработку данной модели было потрачено более двух лет, и все это время банк старался адаптировать японскую модель ведения бизнеса к российской реальности.
SBI Sumishin Net Bank работатет только через сеть интернета, экономя тем самым на развитии сети филиалов. Точно такую же модель банк будут реализовывать и на российских просторах. В 2013 году планируется дистанционно запустить ряд продуктов для физ. лиц, которые включают в себя кредитные карты, нецелевые потребительские депозиты и кредиты. А уже в 2015 году планируется запустить ипотеку. В дальнейшем дистанционная ипотека станет основным продуктом Ярбанка. В планы банка входит также привлечение 1 млн. клиентов, при этом ставки по депозитам будут находиться в диапазоне ЦБ, а ставки по кредитам немногим выше среднерыночных.
Особое внимание экспертов привлекла стратегия Ярбанка по дистанционной форме ипотечного кредитования. По одной из версий, механизм кредитования будет осуществляться по японской модели дистрибуции ипотеки, которая будет выдаваться по аналогии с автокредитами в автосалонах. В подобной модели кредитования заключены слишком высокие риски. Однако, по словам экспертов, если такая модель будет запущена как основная, то это станет, своего рода, ноу-хау.