Бизнес-форум «От рутины к перспективе, или Второе дыхание вашего бизнеса» состоялся.


26 апреля в гостинице «Пулковская» состоялся бизнес-форум «От рутины к перспективе, или Второе дыхание вашего бизнеса». Мероприятие было посвящено вопросам мотивации персонала, поднятию боевого духа в компании и эффективному управлению. Организатором форума является тренинговая компания «Продавай.ру».

Ведущие форума Андрей Сизов и Рашит Каримов рассказывали о наиболее эффективных способах мотивации персонала и управления компанией, делились своим опытом в этой области. Лейтмотивом мероприятия была идея о том, как руководитель забирает проблемы подчиненных и попадает в рутину своего же бизнеса. Гости узнали, как добиваться выполнения поставленных задач, как руководитель своими же руками создает и воспитывает бездельников и как сделать так, чтобы подчиненные были заинтересованы в росте компании. Участники мероприятия активно задавили вопросы и обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются, организовывая работу компании.

Все участвующие остались довольны и получили ответы на свои вопросы. Многие из участников признались, что по-новому взглянули на работу руководителя. Вот отзывы некоторых из них:

Узнала о том, откуда груз невыполненных задач и кто такие «жертвы», как повышать лояльность сотрудников буду перераспределять свое внимание»»
Капура Н. Ф.

«Узнала о том, в чем разница между мотивацией и стимулированием и насколько важно акцентировать внимание на игроках, а не на жертвах. Буду изменять свое отношение к своей роли в компании.»
Ткаченко К.В.

«Приятно удивило множество практических решений, предложенных на форуме. Пришло осознание того, что сотрудники все могут сделать сами»
Стелов А.Б.

«Стало ясно, что не нужно искать оправдания невыполненной работе. Теперь в своей компании я буду концентрироваться на продуктивных сотрудниках, а негативных ставить на задний план и не плясать под их дудку. Я знаю, куда двигаться дальше и каким образом строить работу компании»
Жукова А.А.

«Узнал о типах сотрудников и о грамотном построении взаимоотношений с подчиненными. Буду применять»
Абзенверг И.Н.